Менеджер по контролю качества/рекламаций и претензионной работе в туроператорскую компанию

17 Ноября

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Tailor Made Solutions (TMS)"

Туроператор Space Travel объявляет открытой вакансию Менеджер по контролю качества/рекламаций и претензионной работе

В 2013 году компания Space Travel стала частью большого холдинга Al Khalidiah Tourism, которая включает в себя принимающую транспортную и экскурсионную компанию, управляет двумя гостиницами в ОАЭ.

Главные направления:
ОАЭ, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Бахрейн, Cаудовская Аравия, Оман, Катар, Греция, Турция, Кипр, Хорватия, Марокко, Израиль, Таиланд, Шри-Ланка, Россия, а также морские и речные круизы и горнолыжные туры.

Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме несколько слов о себе и своих интересах, чтобы мы смогли ближе познакомиться с вами до проведения встречи.

Должностные обязанности:

- рассматривать претензии и обращения клиентов в сроки, предусмотренные законодательством РФ;

- проводить предварительные разбирательства по поступившим в адрес Компании обращениям (претензиям, жалобам) клиентов;

- осуществлять работу по взаимодействию со смежными службами по поступившим претензиям и обращениям клиентов;

- сбор необходимого пакета документов для урегулирования претензии/обращения, ведение обращения с момента поступления до его закрытия;

- осуществлять работу по учету и систематизации претензий и обращений клиентов;

- распределять запросы, поступившие от государственных, муниципальных органов, общественных структур соответствующим структурным подразделениям;

- выявлять возможные факты ошибок со стороны менеджеров структурных подразделений, влияющих на качество предоставляемых Компанией услуг для их дальнейшего исправления, внесения необходимых изменений в нормативные акты Компании;

- еженедельно предоставлять отчеты о результатах своей работы;

- участвовать в организации работы отдела в соответствии с возложенными задачами и функциями.

Требования:

  • опыт работы в туризме с заявками клиентов от 3х лет;
  • опыт работы (менеджером по работе с претензиями, менеджером по работе с рекламациями, менеджером по качеству) от 1 года (желательно)
  • умение работать с большими объемами информации;
  • стрессоустойчивость, внимательность, организованность, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения;
  • грамотная устная и письменная речь, опыт делового общения по телефону и электронной почте;
  • аналитический склад ума;
  • уверенный пользователь ПК, знание Само-тур ( будет являться преимуществом);
  • знание английского языка приветствуется

Условия:

  • График работы 5/2 (10-19 )
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Возможность карьерного роста
  • ДМС
Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер ресторана на завтраки

Москва

Компания "Ресторан Ривьера" Ресторан «Ривьера» , уютно расположившийся в отдельном двухэтажном здании недалеко от площади Гагарина (пешая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по клинингу( Tradewell Trading )

Москва

Компания "Tradewell Trading" Управляющая компания, бизнес-центр класса В , приглашает Менеджера по клинингу. В настоящее время в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Банкетный менеджер( Manul )

Москва

от 130 000 руб.

Компания "Manul" Manul - новый гастрономический проект премиум-сегмента, наполненный культурой и этническими особенностями народов Сибири. Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Трэвел-менеджер

Москва

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: Оформление командировок сотрудникам компании Выписка всех услуг Координирование во...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер кафе

Подольск (Московская область)

от 85 000 до 95 000 руб.

Компания "VietCafe" Привет! По причине активного расширения сети, открыта вакансия на позицию менеджера кафе. Немного о нас: PhoBo &...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: