Компания "Потребительский Кооператив Белль Ю"
belle you – российский бренд базового нижнего белья и одежды. Мы создаем мир, в котором любая женщина чувствует себя гармонично. Наши капсулы отличаются лаконичным дизайном, качественными материалами и удобными моделями разных размеров и форм. Мы фокусируемся на комфорте и создаем белье, в котором вы можете быть собой.
Мы предлагаем:
- Возможность реализации амбициозных идей и проектов
- Работу в дружной команде высококлассных специалистов, готовой делиться опытом и помогать в адаптации
- Корпоративную культуру, ориентированную на высокие результаты и непрерывное улучшение
- С нами у тебя будет возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы
- Комфорт и достойные условия: работа в уютном современном офисе в центре Москвы
- Участие в тимбилдингах и активной корпоративной жизни
- Свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета
- Неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств
- Белая заработная плата
- Дисконт на продукцию компании
Чем предстоит заниматься:
- Внедрение и разработка системы вознаграждения для розницы и офисных сотрудников группы компаний
- Создание и поддержка системы ключевых показателей KPI сквозных по компании, по подразделениям, индивидуальные KPI
- Консолидация фактических значений KPI и анализ выполнения KPI в разрезе плана и факта
- Управление базовым и совокупным вознаграждением, в т.ч с помощью грейдинга
- Лидирование циклических процессов вознаграждения согласно установленным правилам и срокам, включая координацию участников и сопутствующие коммуникации
- Ежегодный пересмотр окладов, выплаты премий, подготовка моделей расчетов KPI, расчет бонусов и премий
- Проведение операционных активностей вне цикла - оценка и согласование наймов, переводов, выходов из декрета, увольнений и т.п. в рамках бюджета и правил
- Участие в процессе оценки результатов работы сотрудников - Performance Management, сопровождение ежегодного процесса постановки целей по SMART
- Разработка, внедрение и поддержание актуальности ЛНА в области оплаты труда и мотивации персонала
- Обеспечение прозрачности системы вознаграждения
- Построение и внедрение системы отчетности в области HR-аналитики
- Проведение анализа рынка заработных плат, премий, социального пакета и разработка предложений в отношении совокупного материального и не материального вознаграждения сотрудников
- Администрирование процессов, связанных с предоставлением социального пакета сотрудникам компании
- Участие в проектах по автоматизации процессов.
- Консультирование сотрудников по вопросам оплаты труда, мотивационных программ
- Сопровождение организационных изменений
Быстро влиться в процесс тебе поможет:
- Высшее образование, дополнительное образование в области экономики или управление персоналом
- Релевантный опыт работы от 5-ти лет
- Знание принципов построения систем вознаграждения
- Знание методик оценки должностей
- Знание Excel и PowerPoint на уровне продвинутого пользователя, умение качественно представлять данные
- Отличное знание ТК, форм оплаты труда
- Хорошее знание 1С
- Аналитический склад ума, внимательность к деталям, системность в работе
- Умение координировать коммуникацию по большому количеству стейкхолдеров
- Развитые личностные лидерские и коммуникативные навыки
- Эмпатия к людям, эмоциональный интеллект, доброжелательность и интерес ко всему новому