Менеджер по кадровому делопроизводству( ВЕС-Медиа )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ВЕС-Медиа"

Мы амбициозная Ювелирная компания UVI Jewellery, входим в ТОП-50 интернет-магазинов РФ в категории Ювелирные изделия и предметы роскоши. Нам 10 лет и мы растём! Наш телеканал "Ювелирочка" занимает - 1 место в рейтинге смотрения среди телемагазинов! Более 100 миллионов зрителей. С 2023 года активно развиваем розничные магазины и E-COM коммерцию.

UVI работает с лучшими и крупными российскими ювелирными заводами и
зарубежными брендами, а также выпускает собственные коллекции ювелирных изделий с натуральными камнями. Наша уникальность в том, что именно мы предлагаем клиенту огромный выбор качественных камней в ювелирных изделиях.

Быть важной составляющей знаменательных событий, создавать красоту с ювелирной точностью, легко! Стань ценной частью стабильной, надежной, успешной компании, и вместе мы сделаем жизнь ярче!

Миссия компании - драгоценная частичка счастья в каждый дом!

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Работа в 1С Зарплата и управление персоналом

  • Оформление кадровых документов на прием, перевод, увольнение, отпуск, работников в соответствии с трудовым законодательством

  • Кадровое сопровождение удаленных сотрудников

  • Формирование и ведение личных дел работников

  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек

  • Подготовка и выдача копий документов и справок с места работы

  • Подготовка документов для начисления з/платы (табель, приказы и т.д.);

  • Подготовка документов для архивного хранения

  • Оформление дисциплинарных взысканий

  • Консультирует работников по вопросам трудового законодательства

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

  • Стаж работы от 1,5-х лет.
  • Знание программы 1С 8.3, офисных программ (Word, Excel и др).
  • Отличное знание ТК РФ.
  • Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени.
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность.

  • МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
  • Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
  • Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек, уровень зп обсуждается с успешным кандидатом;
  • График работы: гибкое начало дня, 5/2 офис, выходные суббота и воскресенье;
  • ДМС;
  • Скидки на покупку ювелирных изделий;
  • Скидки для изучения английского языка;
  • Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: День Рождения, свадьба, рождение ребенка, подарки детям на Новый год;
  • Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
  • Оборудованная кухня внутри офиса с кофемашиной;
  • Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Марьина Роща.
Похожие вакансии

05 Ноября

Рекрутер/HR-менеджер( RED Holding )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "RED Holding" RED Experts — крутая команда, занимающаяся продажей инвестиционного жилья в туристических зонах Таиланда. Мы активно...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Удалённый менеджер онлайн-проекта

Москва

от 45 000 до 70 000 руб.

Приглашаются для удалённой работы в онлайн-проекте менеджеры. Можно без опыта работы. Мы обучаем по своей индивидуальной программе. Занятость...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по обучению и развитию персонала( ДЖИЛИ-МОТОРС )

Москва

Компания "ДЖИЛИ-МОТОРС" Обязанности: Выявление потребностей в обучении; Разработка и реализация комплексных программ обучения для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: