Менеджер по кадровому делопроизводству( Работут )

31 Октября

от 60 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Работут"

РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.
Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые разработаны исходя из потребностей человека:

  • Система дистанционного обучения;
  • Реферальные программы;
  • Системы бонусирования;
  • Персональный сервис для поддержки сотрудников и соискателей.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • отличный офис - Дмитровский проезд, дом 10.;
  • заработная плата: 70 000 рублей оклад + бонус;
  • график работы: пн-чт 9:30-18:00, пт 9:30-17:00;
  • вы можете расти в компании в рамках своей специализации или открыть новые возможности для проявления себя в другом направлении;
  • потрясающий коллектив, активный, сплоченный, ответственный, где на каждого можно положиться;
  • ценим каждого нашего сотрудника, общаемся на равных;
  • корпоративная мобильная связь;
  • даём доступ к курсам по специальности и проводим вебинары. А ещё вы сами можете обучать коллег — делиться опытом с теми, кому это необходимо;
  • общение с разными людьми, работа с первыми лицами компаний не только сделает из вас гуру делового общения, но и расширит кругозор и связи;
  • мероприятия для сотрудников компании;
  • уверенность в завтрашнем дне!

ТЕБЯ ЖДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
  • учет, ведение и хранение трудовых книжек в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
  • проверка и формирование документов для выплат по линии ФСС (больничные, декретные);
  • контроль учёта рабочего времени работников;
  • подготовка проектов приказов, распоряжений по кадровым вопросам;
  • ведение электронного архива документов сотрудников;
  • архивирование документов КДП за истекший период;
  • оформление командировок сотрудникам Компании.

КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ:

  • опыт работы в кадровом делопроизводстве от 6 мес.;
  • организационные навыки и навыки планирования деятельности;
  • навыки работы на ПК (MS Office, 1С) на уровне уверенного пользователя;
  • знание трудового законодательства.

ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ:

  • коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ориентация на достижение результатов.

Хочешь стать частью нашей команды? Оставляй отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся в течение дня!

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер по подбору персонала (оборудование для ресторанов)

Москва

от 100 000 до 170 000 руб.

Компания "Кормилец" «Кормилец» - это компания по поставке б/у оборудования для пищевых производств и ресторанов. Мы помогаем нашим клиентам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по кадровому документообороту( Bonduelle )

Москва

Компания "Bonduelle" Мы предлагаем: Зеленый офис недалеко от метро. Гибридный график работы. Гибкое начало рабочего дня....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Рекрутер/Менеджер по персоналу/Менеджер по подбору

Москва

Компания "Диакон" Уважаемые коллеги, приглашаем вас присоединиться к команде ГК "ДИАКОН"! Мы высоко ценим желание развиваться и нацелены на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по подбору персонала/Рекрутер

Москва

от 90 000 руб.

Компания "Новиков Групп" Требуется профессиональный рекрутер для поиска персонала в рестораны Обязанности: - размещение объявлений о...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по персоналу( Пахотина Ксения Евгеньевна )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Пахотина Ксения Евгеньевна" DTLshop.ru — современный детейлинг-маркет Наш магазин специализируется на оборудовании, автохимии и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: