Менеджер по кадровому делопроизводству( Альфа Центр Здоровья )

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Альфа Центр Здоровья"

Должностные обязанности:

  • Кадровое делопроизводство;
  • Подбор персонала, координация собеседований;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Подготовка документов к архивному хранению.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Знание основ трудового права;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Организованность, внимательность, ответственность;
  • Коммуникабельность.

Условия труда:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00.
Похожие вакансии

26 Ноября

Менеджер по компенсациям и льготам (C&B)( Antal Russia )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Antal Russia" В одно из ведущих розничных сетевых компаний требуется Специалист C&B Обязанности: Анализ заработных плат в...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по адаптации персонала

Москва

от 100 000 до 127 000 руб.

Компания "Транспортно-Логистический Холдинг Мэйджор" Компания Major ведущий российский экспедитор, уже 23 года мы создаем и развиваем лучшие...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по подбору персонала( Зетта Страхование )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» ( ранее СК "Цюрих" ) – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по кадровому делопроизводству( Зетта Страхование )

Москва

Компания "Зетта Страхование" Обязанности: Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по персоналу( Евразийская Академия Предпринимательства )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Евразийская Академия Предпринимательства" HR-специалист в динамично развивающейся компании Мы ищем талантливого и энергичного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: