Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда CVM (департамент управления клиентской базой) занимается вовлечением и развитием клиентов в экосистеме МТС.
Основные функции подразделения - привлечение, развитие, удержание абонентской базы.
Сейчас мы ищем коллегу, который будет заниматься разработкой и реализацией коммуникационных стратегий программ лояльности и партнерских продуктов, таких как МТС Premium, МТС Junior и др.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ждём от кандидата:
знание основ сегментации и персонализации;
опыт самостоятельного запуска маркетинговых коммуникаций;
навыки проведения а/б тестирования;
Что мы предлагаем:
05 Декабря
Солнечногорск
Компания "ГЕРА Менеджмент" В связи с расширением отдела продаж, логистики и снабжения мы в поисках менеджера по привлечению клиентов....
05 Декабря
Директор по маркетингу и коммерции / Chief Marketing Officer (B2B SaaS)( Инсейлс Рус )
Москва
Компания "Инсейлс Рус" inSales – это многоканальная платформа управления онлайн-торговлей в цифровых направлениях: Свой интернет-магазин,...
05 Декабря
Руководитель отдела маркетинга и рекламы( Копирка, Сеть копировальных центров )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Приветствуем! Мы компания “Копирка” — крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в...
05 Декабря
Менеджер по развитию направления этикеточной продукции
Москва
Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Приветствуем! Мы компания “Копирка” — крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в...
05 Декабря
Помощник менеджера по обработке заказов маркетплейсов
Мытищи
от 40 000 руб.
Компания "Гауф Рус" В компанию по продаже бытовой техники требуется менеджер по обработке заказов маркетплейсов(OZON, Яндекс.Маркет). Работа...
Вакансия размещена в отрасли