Менеджер по аренде (торговая недвижимость)

16 Ноября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Central Properties"

Central Properties - безусловный лидер в сфере реализации знаковых проектов класса «А» офисной и многофункциональной недвижимости, существующий на рынке уже более 20 лет.

Мы создаем лучшие решения в недвижимости! Мы делаем мир лучше! Мы сами становимся лучше! В команду торгово-развлекательного центра "ВЕСНА!", расположенного у метро Алтуфьево, требуется менеджер по аренде.

Зона ответственности: ТРЦ "Весна" г. Москва

Функциональные обязанности:

Работа с действующими арендаторами ТРЦ:

  • взаимодействие по текущим вопросам, обработка входящих запросов/звонков;
  • ведение базы договоров аренды, отслеживание окончания сроков действия договоров аренды, своевременная пролонгация;
  • переговоры по коммерческим условиям при пролонгации договоров аренды (оптимизация условий, скидки, индексация, срок пролонгации и т.д.) и по условиям соответствующих дополнительных соглашений/документов;
  • контроль подготовки и подписания необходимых документов, включая дополнительные соглашения.

Работа с новыми/потенциальными арендаторами:

  • поиск арендатора, показ помещений в ТРЦ;
  • обсуждение коммерческих условий и условий договора аренды;
  • контроль подготовки и подписания необходимых документов (договор аренды, акт доступа, акт приема-передачи помещения и т.д.);
  • контроль соблюдения арендатором всех сроков по подписанному договору аренды: оплата обеспечительного платежа, начало СМР, начало коммерческий деятельности, и т.д.
  • Коммерциализация мест общего пользования ТРЦ и прилегающей территории, увеличение арендного потока.
  • Кросс-функциональное взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом, отделом маркетинга, службой эксплуатации и др. службами ТРЦ.
  • Ведение базы данных с контактами арендаторов.
  • Ведение и актуализация всех необходимых рабочих реестров.
  • Подготовка ежемесячных отчетов по результатам работы ТРЦ.
  • Обновление презентационных материалов и планировок.

Требования к кандидату:

  • Наличие высшего образования.
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет, знание Ритейла.
  • Уверенное владение Excel (навыки владения формулами), 1С, Word, Outlook и др.
  • Умеете работать в режиме многозадачности, а также расставлять приоритеты, добиваться значимого результата.
  • Личные качества: аккуратность и точность в работе с документами и в ведении отчетности, структурированность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Достойную и интересную работу с большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально.
  • Вознаграждение: fix - от 138 000 (gross) + годовой бонус за подвиги (KPI) (доход готовы обсуждать с успешным кандидатом).
  • Корпоративные бенефиты: (мобильная связь и ДМС; корпоративное такси, йога и волейбол, фрукты по пятницам, корпоративное обучение и индивидуальный карьерный коучинг).
  • График работы: 5/2 (10:00-19:00) - офис расположен в ТРЦ "Весна" м. Алтуфьево.
Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: