Менеджер по аренде коммерческой недвижимости (от собственника)

17 Ноября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сервис Менеджмент-Р"

"СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных объектов недвижимости.

Комплекс «Румянцево» — крупнейший в Европе бизнес-парк и центр дизайна с уникальной инфраструктурой, и высокой проходимостью. Общая площадь комплекса составляет более 480 000 м². Центр деловой активности расположен на юго-западе Москвы в 1 минуте от метро "Румянцево".

.

☑ Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00)
  • Полностью официальная (белая) заработная плата
  • Оклад 90.000 рублей + квартальная премия 90.000 рублей - совокупный доход от 120.000 рублей на руки
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (с первого рабочего дня)
  • Рабочее место в комфортабельном офисе администрации БП "Румянцево" в 5 минутах ходьбы от метро
  • Бесплатная парковка на территории Бизнес-парка
  • ДМС (после 3-х месяцев работы в компании)
  • Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, день рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе)
  • Корпоративное питание (с первого рабочего дня - 450 рублей в день)
  • Обучение и повышение квалификации за счет работодателя
  • Наставничество на время срока испытания (В Коммерческой дирекции на сегодняшний день более 25 сотрудников)

☑ Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение договорной работы (оформление, согласование, подписание договоров и иных документов)
  • Обеспечение документооборота. Работа в 1С:бухгалтерия, 1С:документооборот
  • Формирование документов, подписание документов и их рассылка контрагентам, отслеживание возврата оригиналов
  • Ведение реестра договоров, услуг и работ
  • Контроль и взыскание дебиторской задолженности
  • Ведение архива документов
  • Контроль правильности и своевременности оформления документов
  • Подготовка документов (писем, запросов)
  • Оформление и предоставление отчетности (актов сверки, актов приема-передачи и т.д.)
  • Взаимодействие с подразделениями компании и контрагентами
  • Подготовка установленных ежемесячных отчетов

☑ Какие требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Знание MS Excel, 1С: Бухгалтерия, 1С: Документооборот
  • Опыт работы с CRM "Битрикс24" будет преимуществом
Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер по аренде( Макспол-Недвижимость )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Макспол-Недвижимость" Компания «Макспол Недвижимость» профессиональный участник рынка недвижимости с 2009 года. Входим в ТОП-3 по...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продаже загородной недвижимости (входящие заявки)( Макспол-Недвижимость )

Москва

от 300 000 до 700 000 руб.

Компания "Макспол-Недвижимость" «Макспол Недвижимость» - одна из лидирующих цифровых компаний на рынке недвижимости в Москве и МО с 2009 года....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Агент/Эксперт по недвижимости (Север Москвы)( CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость) )

Москва

от 450 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" АН Century 21 "Столичная Недвижимость" приглашает на работу агентов по недвижимости! У...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Агент по недвижимости/Риэлтор/Специалист по недвижимости (Московский микрорайон)( CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость) )

Москва

от 450 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" АН Century 21 "Столичная Недвижимость" приглашает на работу агентов по недвижимости! У...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Агент/менеджер по продажам недвижимости (Ленинский проспект)( CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость) )

Москва

от 520 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ - НЕТ... КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ - БЕСПЛАТНО......

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Строительство / Недвижимость: