Компания "ГНИВЦ"
IT-компания GNIVC- партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга
- Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний.
- Мы в 25% лучших по уровню счастью среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job.
- Являемся аккредитованной ИТ-компанией.
В нашем дружном целеустремлённом коллективе отдела по подбору и адаптации персонала появилась новая вакансия – менеджер по адаптации персонала. Если ты активный, отзывчивый, не боишься работы с людьми и высокого темпа работы, то мы ждем именно тебя.
Обязанности будут следующие:
- встреча кандидатов, новых сотрудников и контрагентов и их сопровождение в офисе компании;
- подготовка к выходам новых сотрудников в первый рабочий день (сопровождение оформления и контроль выхода кандидатов);
- первичная адаптация персонала, поддержание тёплой атмосферы в коллективе;
- административная поддержка: ведение документации, составление отчетов, администрирование внутренних процессов отдела;
- сбор и выдача стартовых наборов новым сотрудникам - Welcome-pack;
- проведение экскурсии по офису для новых сотрудников;
- координация мероприятий отдела;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями компании в рамках своих должностных обязанностей;
- исполнение поручений руководителя отдела;
- активное участие в жизни отдела персонала, развитие и поддержание корпоративной культуры.
Наши пожелания к соискателю:
- высшее образование, рассматриваем в том числе учащихся последних курсов - при возможности работать полный рабочий день;
- желателен опыт административной работы от 1 года;
- умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень коммуникаций. Грамотная письменная и устная речь;
- уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, приветствуется опыт работы с Confluence;
- коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность.
Мы предлагаем:
- бессрочный трудовой договор;
- гибридный график работы;
- профессиональное обучение и сертификацию за счёт компании;
- мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние;
- партнерские программы от Skyeng и Skillbox;
- доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital;
- возмещение до 50 % затрат на занятие спортом;
- пятидневную рабочую неделю (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45);
- больничный лист продолжительностью до 7 дней, суммарно за год, выданный сотруднику в связи с его персональной нетрудоспособностью, будет компенсирован Компанией таким образом, чтобы сохранить полную оплату, какая была бы в случае нахождения на работе;
- доплату к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании;
- возможность взять 5 дополнительных оплачиваемых выходных (ресурсных) дней в течение календарного года (с 1 января до 31 декабря) сотрудникам, проработавшим в компании больше 11 месяцев;
- ДМС по окончании испытательного срока, включая стоматологию;
- а также, множество других приятных и интересных бонусов и преференций.