Компания "Skillbox"
Skillbox – крупнейшая образовательная онлайн-платформа в России, объединяющая ведущих экспертов и практиков рынка.
На сегодняшний день мы предлагаем 780 образовательных продуктов: курсов дополнительного профессионального образования, программ бакалавриата, магистратуры и бизнес-образования (совместно с ведущими университетами страны), а также корпоративное обучение для бизнеса.
Благодаря образованию Skillbox уже изменил жизни сотен тысяч людей к лучшему. И мы верим, что это только начало.
В настоящий момент мы хотим усилить команду, поэтому находимся в поиске Специалиста отдела лояльности.
Основная задача – это сохранение студентов. Мы стараемся ответить на любой вопрос и никого не оставить без внимания. Если вам нравится помогать людям решать их задачи и боли, вы энергичны и коммуникабельны, обладаете хорошей выдержкой, то мы сможем вместе принести еще больше заботы нашим студентам.
Чем предстоит заниматься:
отвечать на вопросы пользователей в телефонных звонках+чат и почта;
работать с нестандартными обращениями и негативом;
вести работу с клиентами, оставившими заявление на возврат средств;
выяснять причину возврата;
отрабатывать возражения, отстаивать позицию компании;
изучать договора с клиентами, разбираться в документации.
взаимодействовать с большим объёмом информации, учиться и развиваться.
Мы ожидаем, что вы:
обладаете опытом общения с претензионными клиентами;
умеете устанавливать контакт и работать с возражениями клиента;
стрессоустойчивы;
обладаете уверенностью в себе и умееье добиваться поставленных задач;
умеете составлять ответы самостоятельно, работать не по шаблонам;
имеете здоровую эмпатию — ставите себя на место клиента и умело управляете ситуацией;
любите разбираться в сложных вопросах клиентов, проводить «расследования», искать ответственных, докапываться до истины;
умеете работать с негативом и поддерживать в сложностях прохождения курса;
сможете быстро разобраться в продукте и процессах;
готовы к быстрому темпу работы.
Мы будем рады, если в сопроводительном письме вы немного расскажете о своем опыте в телефонных переговорах с претензионными клиентами.
Что мы предлагаем:
Полностью удаленную работу;
График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00 по мск);
Систему обучения, наставничества и нашу базу знаний;
Интересные и амбициозные задачи, возможность самореализации и профессионального роста.
30 Октября
Менеджер по продажам без опыта
Москва
от 110 000 до 500 000 руб.
Компания "Строительная Индустрия" Зарабатывай от 110 000 ₽ уже с первого месяца, работая менеджером по продажам в команде "Строительной...
30 Октября
Менеджер по продажам в транспортную компанию( Курьер )
Москва
от 100 000 до 200 000 руб.
Компания "Курьер" Транспортная компания FORMICA, рада объявить об открытии вакансии в нашей компании! Мы ищем Менеджера по продажам, который...
04 Ноября
Менеджер по продажам( Kruto Design )
Москва
Компания "Kruto Design" О нашей компании KD design – это студия дизайна интерьера и ремонта под ключ. Каждый дизайн-проект нашей студии –...
04 Ноября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (первичная комплектация)
Москва
Компания "Nokian Tyres (Нокиан Тайерс)" Компания Ikon Tyres (ранее ООО Нокиан Тайерс) объявляет конкурсный отбор кандидатов на позицию...
04 Ноября
Менеджер по проектным продажам/Sales Engineer
Москва
от 96 000 до 185 000 руб.
Компания "НПО ЗЕНИТ-СЕВЕР" ООО НПО «ЗЕНИТ-СЕВЕР» - российский производитель оборудования по очистке и транспортировке промышленных,...
Вакансия размещена в отрасли