Менеджер отдела ВЭД / ассистент отдела ВЭД со знанием английского языка (в архиве)

20 Октября

от 100 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПК Красота и Здоровье"

Компания «Красота и Здоровье» является российским производителем качественной лечебной косметики. Наш бренд «Лошадиная сила» известен на рынке уже более 15 лет.

Приглашаем в команду специалиста, задача которого вести грамотный документооборот по сопровождению сделок в Китае и странах Восточной Азии. Есть возможность карьерного роста.

Обязанности:

Главный блок работы – территория Китая:

  1. Организация и помощь в проведении переговоров с партнерами.
  2. Работа с органами сертификации

Для продуктивной работы необходимо:

  • Хорошее знание английского языка
  • Знание китайского языка - ваше преимущество

Основной функционал:

  • Взаимодействие в плане документооборота с компаниями подрядчиками по услугам - сертификация, регистрация ТМ и другими подрядчиками на территории КНР и других стран Восточной Азии.
  • Подготовка отчета по проведенным переговорам и полученным условиям сотрудничества для руководства компании.
  • Взаимодействие с подрядчиками компании по задачам отдела ВЭД: сертификация, регистрация Торговых знаков, оформление договоров на услуги и подрядческие работы, бюро переводов, визовые центры.
  • Взаимодействие с Государственными организациями по поддержке экспорта в РФ (ФПЭМО, РЭЦ, МЭЦ).
  • Подготовка к проведению переговоров, сбор информации внутри компании и внешних источниках по заданию руководителя, формировании целей, тем и задач переговоров для руководителя.
  • Помощь в проведении переговоров в качестве переводчика.
  • Подготовка протоколов переговоров и встреч на основании данных по итогам в утвержденном в компании формате.
  • Участие в выставка и выезд в зарубежные командировки
Требования:
  • ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Китайский - желательно.
  • Знание документооборота по сопровождению экспортных сделок (международные договора купли-продажи, сопровождающие документы по отгрузке товара, оформление разрешительной документации и т.п.).
  • Знание специфики экспортных продаж и рынков сбыта.
  • Навык организации и проведения презентаций.
Условия:
  • зарплата и условия обсуждается с успешным кандидатом;
  • офис, пешая доступность от ж/д ст. Расторгуево;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • чай/кофе за счет компании;
  • возможность покупать продукцию компании со скидкой;
  • ДМС после определенного времени работы в компании.
Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( КЭС )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Операционный менеджер( HIPER )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: