Компания "НКО Благотворительный фонд помощи хосписам Вера"
Мы ищем человека, который станет менеджером крупных фандрайзинговых проектов фонда (например, акция "Дети вместо цветов"). Мы ищем коллегу, который будет отвечать за проект “от и до”, любить его, знать наизусть, собирать и драйвить коллег, руководить процессами и отвечать за результаты.
Обязанности:
- Отвечать от и до за акцию “Дети вместо цветов”, которая позволяет фонду привлечь более 90 миллионов рублей ежегодно на помощь неизлечимо больным детям. Это многосоставный продукт, которому нужен бережный хозяин с опытом в маркетинге b2c и проектном управлении;
- Придумывать и запускать вместе с командой другие крупные фандрайзинговые/маркетинговые акции по привлечению пожертвований от физических лиц — преимущественно онлайн, но не только;
- Формулировать ключевые результаты проектов, следить за их достижением и презентовать результаты проекта руководителю;
- Постоянно изучать ЦА фонда и рынок в целом, выделять приоритетные сегменты для вмененных проектов, формулировать и тестировать гипотезы;
- Планировать работу команды, составлять таймлайны, распределять и приоритезировать задачи внутри проектов;
- При необходимости привлечения внешних подрядчиков описывать тех.задание, отбирать подрядчиков и контролировать их работу;
- Составлять и контролировать бюджеты проектов и вести полный документооборот по ним (с привлечением делопроизводителя);
- Вести базу участников фандрайзинговых проектов в CRM, работать с текущей базой и расширять ее;
- Быть идейным вдохновителем для команды и драйвером проектов;
- При необходимости адаптировать проекты под других типов доноров (например, вип-доноры или компании-партнёры).
Требования: - Обязательно: иметь успешный опыт запуска маркетинговых/рекламных/фандрайзинговых кампаний «от и до», опыт руководства проектными командами – от 2 лет;
- Обязательно: иметь опыт управления проектной командой – от 2 лет;
- Хорошо ориентироваться в маркетинге (особенно digital), современных подходах и инструментах;
- Понимать основы UX, веб-дизайна, веб-аналитики, онлайн-рекламы, уметь работать с гугл-доками, таблицами и CRM;
- Быть способным не только менеджерить проекты, но и работать руками — быстро загуглить/изучить/найти/спросить и сделать;
- Не бояться цифр и аналитики данных. Уметь и хотеть всё измерять, сравнивать, делать выводы на основе данных;
- Иметь действительно высокий уровень ответственности, эффективности и организованности, а также способность принимать решения и мягко добиваться желаемого;
- Иметь высокие навыки коммуникации: общительность, доброжелательность и умение найти подход к каждому человеку;
- Обладать лидерскими качествами, не бояться вести за собой команду;
- Уметь писать тексты ясно, коротко, «человеческими» словами, грамотно — и так же говорить;
- Готовность выполнить тестовое задание.
Условия: - Работа в крупнейшем благотворительном фонде России с долгой историей и большим авторитетом. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни. Все наши коммуникации пронизаны теплом и соблюдением "заповедей хосписа".
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Полная занятость, график работы 5/2. Один рабочий день можно посвящать волонтёрству в хосписе.
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
- Уютный офис в центре Москвы (иногда даже можно на работу со своим питомцем!), замечательный коллектив, крутейшие коллеги - и не только в контексте работы.