Компания "ТД Арктика"
bobber — это молодой российский бренд, выпускающий премиальные термосы. Участвуйте в развитии бренда, отмеченного международной наградой — будьте частью чего-то большого!
Мы ищем энергичного и ответственного менеджера, миссия которого - отвечать за создание исключительного клиентского опыта и оптимизацию процессов в нашем интернет-магазине.
Что вас ждет в этой роли
Организация и управление. Примите на себя ответственность за обработку заказов, от момента их поступления до отправки на сборку.
Координация доставки. Станьте связующим звеном между клиентами и курьерскими службами (СДЭК, Л-Пост), организуя быструю и надежную доставку.
Финансовая стабильность. Следите за оплатами и взаимодействуйте с бухгалтерией, чтобы обеспечить четкое и прозрачное финансовое управление.
Общение с клиентами. Консультируйте и помогайте нашим клиентам по телефону, почте и в мессенджерах, создавая положительный имидж нашей компании.
Работа с сайтом. Проверяйте актуальность карточек товаров на сайте (CMS Bitrix) и формируйте отчеты по продажам.
В кандидате нам важно
Знания, навыки, опыт. Грамотная устная и письменная речь — вы будете лицом нашей компании. Уверенное владение ПК, знание CRM-систем и отличное знание 1С — ваши инструменты для работы. Опыт работы в аналогичной роли не менее 2 лет.
Мы ищем человека, который
Быстро обучается и адаптируется к новым условиям. Ориентирован на результат и интересуется онлайн-продажами. Обладает отличными коммуникативными навыками и клиентоориентированным подходом.
Умеет работать в команде и с высокой самоорганизацией.
Условия работы, которые вам понравятся
График и оформление. График работы 5/2 с возможностью выбирать время начала рабочего дня (08:00 или 09:00). Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ. Полная оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ.
Заработная плата и социальный пакет. Оклад 60 500 руб. на руки. Бонусы за выполнение планов по продажам.
ДМС или компенсация фитнеса после испытательного срока. Программы обучения и повышения квалификации для вашего профессионального роста.
Почему стоит выбрать эту вакансию?
Молодой и амбициозный коллектив, где ваши идеи и инициативы будут услышаны.
Доброжелательная атмосфера и поддержка со стороны команды.
Если вы готовы принять вызов, развиваться и расти вместе с нами, отправляйте свое резюме и станьте частью нашей успешной команды.
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
13 Ноября
Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager
Москва
Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...
Вакансия размещена в отрасли