Менеджер информационной поддержки клиентского сервиса

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "КПЛ"

myapelsin.ru - это новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка: Альфа-Банк, Х5 Group, Альфа-Страхование, Билайн и другие компании.

В Направление клиентского сервиса открыта позиция "Менеджер информационной поддержки клиентского сервиса​​​​​​".

Задачи:
  • Ведение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний для операторов поддержки клиентов групповой программы лояльности
  • Разработка и актуализация скриптов по продуктовым механикам и акциям групповой программы лояльности в соответствии со стандартами компании
  • Сбор информации с бизнес-подразделений для наполнения и актуализации базы знаний
  • Актуализация информации среди сотрудников контактного центра о внедрении новых механик и акций, а также о изменениях в работе
  • Совершенствование инструментов и сервисов базы знаний для повышения эффективности работы операторов
  • Подготовка отчетов по направлению для руководства, с анализом ключевых изменений и рекомендациями
Ожидания:
  • Опыт написания текстов и скриптов для различных форматов коммуникаций
  • Отличные навыки структурирования информации и лаконичного изложения, соответствующего стандартам компании
  • Высокий уровень владения ПК и офисными программами, в частности MS Office
  • Развитые аналитические способности и умение быстро ориентироваться в новой информации
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать с бизнес-подразделениями
  • Внимательность к деталям и умение управлять большим объемом информации
  • Ответственность и организованность, умение расставлять приоритеты и соблюдать установленные сроки
  • Способность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
Условия:
  • Удобный офис рядом с м. «Добрынинская»
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00)
  • Гибридный формат работы
  • Развитая система компенсаций и льгот
  • Широкий пакет ДМС
  • Страхование жизни и здоровья
  • Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»)
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист 1 категории (отдел информационных технологий и инноваций)

Москва

от 118 000 руб.

Компания "ГБУ Города Москвы Центр Онкологического Мониторинга Города Москвы" Обязанности: Анализ электронной медицинской документации,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по проверке данных (удаленная подработка в чатах)

Москва

до 120 000 руб.

Компания "Карьерный-путь.рф" Одна из самых перспективных вакансий для начинающих специалистов с минимальным опытом в сфере консультирования или...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер маркетплейсов (OZON/Яндекс)

Москва

Компания "Полезная Вода" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать выполнение планов продаж на маркетплейсах Управление продажами на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер центра Яндекс.Такси

Москва

от 53 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Мастер-приёмщик( С-Сервис )

Москва

от 130 000 руб.

Компания "С-Сервис" В связи с развитием направления по ремонту коммерческого грузового транспорта нам в команду требуется Мастер-приемщик ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: