Менеджер базы данных отдела торговой недвижимости

13 Декабря

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Knight Frank"

В отделе торговой недвижимости открыта вакансия "менеджер базы данных" с административной функцией.

Ключевые задачи:

  • Административная поддержка отдела торговой недвижимости;
  • Наполнение, обновление базы данных объектов street-retail в системе CRM;
  • Управление рекламными кампаниями по объектам;
  • Взаимодействие с разработчиками компании по развитию базы данных;
  • Первичная подготовка договоров на услуги департамента, в том числе, согласование с клиентами и бухгалтерией;
  • Ведение отчетности;
  • Формирование брифов и презентаций;
  • Выполнение рабочих поручений руководителя департамента.
Что важно для этой позиции:
  • Опыт работы на административных позициях, опыт работы с БД.
  • Уверенное владение календарем, программами Microsoft Office;
  • Владение навыками делопроизводства, деловой переписки;
  • Умение работать с презентациями, документами;
  • Желательно опыт работы с CRM;
  • Высокие организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, ответственность, внимательность к деталям.

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата – оклад + полугодовые премии (готовы обсуждать, зависит от квалификации кандидата).
  • Трудоустройство: все по правилам, гарантируем нашей команде стабильность и соблюдение ТК РФ.
  • Формат и график работы: возможен день удаленной работы в неделю, полный рабочий день.
  • Социальный пакет: ДМС после ИС, мобильная связь, ноут, скидки на фитнес, иностранные языки, скидки компаний-партнеров, вкусный чай/кофе в любое время дня, кабинет с массажным креслом, яркие корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие: доступ к курсам и тренингам на внутреннем портале.
  • Команда и поддержка: открытая корпоративная культура, адекватный менеджмент, отличная команда профессионалов, поддержка и адаптация в первые месяцы работы.
  • Место работы: современный офис в Москва-Сити, Башня Меркурий, 12 этаж.

Что мы ценим:

Профессионализм, целеустремленность, инициативность, ответственный подход к делу, честность.

Похожие вакансии

06 Декабря

Офис-менеджер / Секретарь( HAYS )

Москва

Компания "HAYS" НАШ КЛИЕНТ - крупный российский финансовый игрок находится в поиске офис-менеджера. ВЫ УСПЕШНЫЙ КАНДИДАТ НА ЭТУ РОЛЬ,...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист договорного отдела

Одинцово

от 130 000 до 180 000 руб.

Компания "СЗ Вектор Недвижимости" Обязанности: Участие в тендерных процедурах по аккредитации и выбору поставщиков/ подрядчиков в части...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Офис-менеджер( РИВЕРХАУС (ООО СЗ ИЛП ВЛАДИМИР) )

Щелково

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "РИВЕРХАУС (ООО СЗ ИЛП ВЛАДИМИР)" Специализированный застройщик “Риверхаус” реализует проекты жилищного строительства в Центральной...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Менеджер по транспорту

Ногинск

от 75 000 до 80 000 руб.

Компания "Дентро" Dentro – это ведущая транспортно-экспедиторская компания, представляющая собой на текущий момент: Отрасль – грузовые...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Менеджер в клинику

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Косметологическая клиника ЮМЕД" Обязанности: Информирование пациентов об услугах клиники, запись на прием; Работа с клиентской...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: