Менеджер базы данных отдела торговой недвижимости (в архиве)

29 Октября

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Knight Frank"

В отделе торговой недвижимости открыта вакансия "менеджер базы данных" с административной функцией.

Ключевые задачи:

  • Административная поддержка отдела торговой недвижимости;
  • Наполнение, обновление базы данных объектов street-retail в системе CRM;
  • Управление рекламными кампаниями по объектам;
  • Взаимодействие с разработчиками компании по развитию базы данных;
  • Первичная подготовка договоров на услуги департамента, в том числе, согласование с клиентами и бухгалтерией;
  • Ведение отчетности;
  • Формирование брифов и презентаций;
  • Выполнение рабочих поручений Директора.
Что важно для этой позиции:
  • Опыт работы на административных позициях, опыт работы с БД.
  • Уверенное владение календарем, программами Microsoft Office;
  • Владение навыками делопроизводства, деловой переписки;
  • Умение работать с презентациями, документами;
  • Желательно опыт работы с CRM;
  • Высокие организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, ответственность, внимательность к деталям.

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата – оклад + полугодовые премии (готовы обсуждать, зависит от квалификации кандидата).
  • Трудоустройство: все по правилам, гарантируем нашей команде стабильность и соблюдение ТК РФ.
  • Формат и график работы: возможен день удаленной работы в неделю, полный рабочий день.
  • Социальный пакет: ДМС после ИС, мобильная связь, ноут, скидки на фитнес, иностранные языки, скидки компаний-партнеров, вкусный чай/кофе в любое время дня, кабинет с массажным креслом, яркие корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие: доступ к курсам и тренингам на внутреннем портале.
  • Команда и поддержка: открытая корпоративная культура, адекватный менеджмент, отличная команда профессионалов, поддержка и адаптация в первые месяцы работы.
  • Место работы: современный офис в Москва-Сити, Башня Меркурий, 12 этаж.

Что мы ценим:

Профессионализм, целеустремленность, инициативность, ответственный подход к делу, честность.

Похожие вакансии

04 Декабря

Оператор ПК/Оператор базы данных

Солнечногорск

от 68 210 руб.

Компания "ANCOR" На постоянное место работы на крупное пищевое производство требуется специалист по коммерческому контролю/ оператор ПК...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: