Компания "ADG group"
ADG group – российский девелопер, который развивает городские общественные пространства. Главный проект компании – сеть районных центров «Место встречи» – призван качественно изменить жизнь миллионов москвичей.
Мы реконструируем устаревшие советские кинотеатры в густонаселенных районах Москвы и открываем на их месте районные центры под брендом «Место встречи». Мы сами управляем своими объектами.
Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности москвичей, живущих в пешей доступности. Наши центры призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное предложение товаров и услуг повседневного спроса в шаговой доступности.
Чем предстоит заниматься:
Лидирование проекта программы лояльности
Курирование кластера объектов из 5 центров по всем вопросам маркетинга
Анализ целевой аудитории, конкурентов в зоне охвата, разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии для 5 РЦ
Адаптация разработанного ЦО маркетинг плана на локальном уровне, с учетом целевой аудитории в зоне охвата и утвержденной стратегии.
Планирование регулярных мероприятий и локальных промо-акций в Районном центре в рамках разработанной стратегии бренда. Контроль реализации;
Проведение сетевых мероприятий и промо-акций в Районном центре совместно с командой ЦО;
Постоянный анализ СJM (пути покупателя), инициация предложений по его улучшению СX (опыта покупателя), проведение работы по улучшению СX и индекса удовлетворенности покупателей.
Ведение документооборота по маркетинговым активностям объекта. Работа в Системе Электронного Документооборота «1С»;
Контроль исполнения бюджета Районных центров, ежемесячная сверка план/факт;
Ежемесячное заполнение контент-плана по публикациям в социальных сетях, еженедельное заполнение брифов на производство дизайн-продукции, диджитал-продвижение;
Инициирование партнерских проектов с арендаторами: интеграция арендаторов в сетку событий объекта, получение предложений для продвижения на внутренних и внешних (платных) ресурсах, договоренности о проведении мероприятий самими арендаторами;
Инициирование партнерских отношений с внешними партнерами: органами исполнительной власти (Префектура, Управа, Муниципалитет), организациями и учреждениями района и т.д.;
Отслеживание новых открытий/закрытий арендаторов и осуществление коммуникации о новом арендаторе или услуги в районном центре, контроль корректности информации на сайтах и соц.сетях.
Инициирование и реализация партнерских мероприятий и промо-акций с арендаторами, разработка и согласование специальных предложений для отдельных сообществ;
Организация и контроль визуальных материалов внутри районного центра (настольные таблички, цифровые экраны, баннеры, согласование арендаторам оформления витрин;
05 Ноября
Младший продуктовый маркетолог
Москва
до 80 000 руб.
Компания "АГ-Логистик" Присоединяйтесь к Экзон Групп – ведущему разработчику IT-решений для строительной отрасли! Мы – команда...
05 Ноября
Media Group Head \ Руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ
Москва
Компания "NMi Group" Обязанности: 1. Планирование рекламных кампаний: - лидирование стратегического и тактического медиа планирования;...
05 Ноября
Москва
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "ПОБТ" Мы разработали и выдвигаем на рынок удобную, легкую и доступную ERP для малых производств, которая доступна по цене,...
05 Ноября
PR-менеджер( Медицинский центр Гиппократ )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Медицинский центр Гиппократ" Обязанности: Подбирать блогеров под определенные задачи, систематизировать и анализировать...
05 Ноября
Маркетолог-продуктолог( Materlux )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Materlux" Кого мы ищем и для чего: Мы - Materlux, бренд-ателье матрасов премиум-класса. Мы меняем качество сна и делаем жизнь...
Вакансия размещена в отрасли