Маркетолог теплых запусков в онлайн-школу интегративной медицины

10 Декабря

до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Арихина Ксения Владимировна"

Маркетолог теплых запусков в онлайн-школу Аюрведы и интегративной медицины Юлии Крушановой

В школу Аюрведы и интегративной медицины Юлии Крушановой ищем маркетолога

О проекте:

— Юлия Крушанова — специалист Аюрведы, интегративной нутрициологии, биофизик, патофизиолог, эксперт пульсовой диагностики c 20-летним опытом

Ключевые задачи контент-маркетолога:

— Разработка концепции живого запуска, пути клиента, вебинарных воронок
— Маркетинговая упаковка программы курса для внешних площадок (лендинг регистраций, лендинг продаж)
— Разработка общей контент-стратегии и контент-плана для всех площадок Школы
— Руководство контент-отделом (копирайтер и SMM-специалист)
— Контроль за логикой и качеством контента, своевременностью публикаций на всех площадках
— Подготовка презентаций к вебинарам совместно с экспертом
— Разработка воронок в социальных сетях и по базе (цели, cjm, декомпозиция)
— Маркетинговая упаковка социальных сетей под внедрение новых инструментов и воронок
— Разработка общей контент-стратегии и контент-плана для всех площадок Школы
— Руководство контент-отделом (копирайтер и SMM-специалист)
— Контроль за логикой и качеством контента, своевременностью публикаций на всех площадках

Кого мы ищем:

— ПРОАКТИВНОГО и БЫСТРОГО человека, ВНИМАТЕЛЬНОГО и готового брать ответственность, РЕЗУЛЬТАТНИК, а не процессник

— Инициативного маркетолога-стратега, который умеет работать без участия эксперта и брать процессы под полный контроль

— Человека, который понимает работу тёплых и холодных воронок, умеет сегментировать базу, создавать цепочки касаний и работать в условиях ограниченного бюджета.

Результат:

– Реализация живого запуска в срок, достижение 100%+ выполнения плана по регистрациям на бесплатные активности и по количеству/сумме заявок согласно декомпозиции

– Реализация запланированных активностей месяца в срок, достижение 100% выполнения плана по лидам и количеству заказов согласно декомпозиции

Условия:

— Удаленно

— Испытательный срок – 1 месяц

Процесс найма:

1. Заполнение анкеты
2. Первичное собеседование с рекрутером
3. Тестовое задание
4. Собеседование с руководителем

Похожие вакансии

02 Декабря

Интернет-маркетолог (МДЖ)

Москва

Компания "Торговый дом-ВИК" Крупнейшая российская компания по производству и реализации ветеринарных препаратов и кормовых добавок приглашает в...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Digital-маркетолог( Ювелирная сеть Залог Успеха )

Москва

Компания "Ювелирная сеть Залог Успеха" Мы - сеть ломбардов и ювелирных магазинов с уникальной концепцией, являемся лидером в своей отрасли. На...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Продуктовый маркетолог( Венеция Стоун )

Москва

Компания "Венеция Стоун" «Венеция Стоун» — один из ведущий дистрибьютор натурального камня в России, работающий на рынке уже более 20 лет. Мы...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Маркетолог аналитик( ГК Триол )

Москва

до 149 500 руб.

Компания "ГК Триол" На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Performance Маркетолог( X5 Logistics )

Москва

Компания "X5 Logistics" Обязанности: Управлять полным циклом рекламных кампаний: От креативной идеи до запуска и анализа результатов в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: