Компания "АК АЛРОСА"
АЛРОСА - крупнейшая в мире алмазодобывающая компания и единственная, которая объединяет весь производственный цикл от поисков и разведки алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. Мы приглашаем на работу Маркетолога в Отдел брендинга и новых проектов, Управление маркетинга и связей с общественностью.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Участие в разработке и реализации масштабных международных маркетинговых и PR проектов, участие в разработке международных программ коммуникаций и активаций, контроль разработки и производства креативных материалов, координация и мониторинг эффективности международных проектов;
- Координация работы иностранных подрядчиков и партнеров (креативные / медийные/ PR агентства, ритейл партнеры), сопровождение переговоров и сотрудничества (подготовка документов - NDA, MoU, договора, и т.п.) с иностранными партнерами в рамках проектов;
- Анализ международных рынков, оценка перспективности и тестирование гипотез / продуктов / креативных идей, в т.ч. путем проведения качественных и количественных маркетинговых исследований;
- Подготовка презентаций для переговоров с иностранными партнерами, отчетных презентаций для руководства;
- Подготовка креативных, медийных, аналитических брифов и технических заданий;
- Подготовка документации и проведение закупочных процедур (тендеров) по выбору иностранных подрядчиков. Документооборот в рамках тендерных процедур и договорных отношений с подрядчиками. Контроль за исполнением договоров и соглашений;
- Координация и обеспечение маркетинговой деятельности дочерних структур АЛРОСА (документооборот, взаиморасчеты, проектная работа);
- Корпоративный документооборот, подготовка и согласование служебных записок, проектов управленческих решений разного уровня;
- Взаимодействие с подразделениями Компании, организация и регламентация внутренних процессов разработки, согласования и запуска маркетинговых проектов (взаимодействие структурных подразделений компании: сортировка алмазов, производство бриллиантов и украшений, финансово-административный; подготовка, согласование и оформление документации в системе внутреннего документооборота).
Мы предлагаем:
- Работа в одной из крупнейших компаний России и крупнейшей в мире в своей отрасли.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата, регулярная индексация зарплаты.
- Полный социальный пакет согласно ТК РФ, дополнительные льготы согласно Коллективному договору, ДМС (включая стоматологию и телемедицину).
- Регулярные тренинги и обучение, возможность учиться и развивать свои профессиональные навыки под наставничеством высококвалифицированных специалистов.
- Красивый современный офис на Озерковской набережной, дом 24.
- Молодой, талантливый, энергичный коллектив.
- График работы - ненормированный, возможна частичная удаленная работа.
- Испытательный срок - 3 месяца.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в В2С маркетинге (не менее 3х лет) в роли бренд менеджера / менеджера по маркетингу/продакт менеджера;
- Не обязательно, но будет существенным преимуществом наличие опыта реализации проектов на рынках Азии и Ближнего востока;
- Не обязательно, но будет существенным преимуществом опыт работы в сегментах Luxury, Fashion, Beauty;
- Не обязательно, но будет существенным преимуществом опыт работы аккаунт- менеджером;
- Опыт взаимодействия и координации работы рекламных / PR / исследовательских агентств (написание брифа, постановка задачи, проведение тендеров и оценка предложений, декомпозиция задачи креативным и PR командам, контроль выполнения KPI по ходу проекта и тп);
- Успешные кейсы координации/управления сложными маркетинговыми кросс-функциональными проектами по выводу/продвижению продуктов/брендов в сегменте В2С;
- Навыки и знание основных принципов и инструментов планирования и управления проектами;
- Умение планировать и приоритезировать свои ресурсы и ресурсы партнеров / подрядчиков / коллег, координировать/контролировать соблюдение сроков выполнения поставленных задач;
- Аналитические способности, опыт работы с данными и аналитическими отчетами;
- Высокий уровень навыков межличностных коммуникаций;
- Владение английским языком от уровня Upper-intermediate и выше (способность вести устный и письменный диалог);
- Продвинутый пользователь Power point, Excel, Word и др.;
- Обучаемость, адаптивность - легко осваивает новые знания;
- Самоорганизованность и самостоятельность;
- Высшее образование.
Ждем вашего отклика и желаем удачи на собеседовании!
АЛРОСА – мировой лидер по добыче алмазов и единственная компания, которая объединяет полный цикл производства от поиска алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. За более чем 65 лет своей истории мы преодолели огромный путь от одной геологической экспедиции до группы предприятий в разных городах России. Компания сочетает накопленную годами уникальную экспертизу и современные технологии, в том числе цифровые решения на производстве. Коллектив АЛРОСА – это более 30 тысяч профессионалов своего дела, каждому из которых мы предлагаем достойную оплату труда и соцпакет, возможности для развития и роста, уверенность в завтрашнем дне.
АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.