Маркетинговый аналитик( Nielsen ) (в архиве)

26 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Nielsen"

Основные обязанности:

  • Глубокая аналитика FMCG-рынка на основе Big Data базы NielsenIQ;
  • Поиск решений, которые позволят клиентам (Top-10 FMCG компаний) сфокусироваться на тех продуктах и категориях товаров, которые необходимы потребителю;
  • Анализ и выдвижение рекомендаций по ценовой политике, стратегии дистрибуции и другим характеристикам;
  • Презентация результатов аналитики внешним и внутренним клиентам;
  • Активное взаимодействие с международной командой.
Требования:
  • Высшее образование или последний курс (экономический, статистический, математический, маркетинговый профиль);

  • Английский: intermediate и выше;

  • Продвинутый Excel и PowerPoint;

  • Уверенные аналитические и презентационные навыки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС, ноутбук
  • Программа корпоративных привилегий PrimeZone
  • Работа в крупной международной компании, программы обучения, развития
  • Корпоративные мероприятия, благотворительные инициативы
  • Гибридный формат работы (офис м. Третьяковская)
  • Дружный коллектив

ПРО КОМПАНИЮ NielsenIQ

Около столетия назад Артур Ч. Нильсен основал компанию, которая сегодня является самой передовой платформой для сбора и анализа данных о розничных продажах и потребителях и предлагает самые точные оценки покупательского поведения. На фоне изменяющихся рыночных тенденций наш авторитет в мире бизнеса продолжает устойчиво расти благодаря безупречной деловой репутации, научному подходу и высокому качеству анализа.

Нашим клиентам нужна максимально правдивая и полная информация — поэтому мы собираем и анализируем огромные массивы гранулярных данных. Наши data-эксперты и аналитики выявляют сложные скрытые взаимосвязи и предлагают мощные инсайты в виде исчерпывающих обзоров с понятными, четко аргументированными выводами. Мы собираем данные о текущей ситуации, позволяющие вам с уверенностью прогнозировать развитие событий, разрабатывать планы и принимать решения.

Похожие вакансии

05 Декабря

Товарный аналитик (маркетплейсы)

Москва

Компания "LEOMAX" LEOMAX – лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом – приглашает с свою команду Аналитика в отдел по работе с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления маркетинговых исследований( КНС ГРУПП )

Москва

Компания "КНС ГРУПП" Чем предстоит заниматься: Реализация исследований по запросу, от формирования брифа до презентации результата...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Руководитель проектов по маркетинговым коммуникациям

Москва

Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Методолог маркетинговых и социологических исследований

Москва

Компания "Data Hunters Research" Компания Data Hunters Research ищет специалиста-методолога для дистанционного участия в наших исследовательских...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Менеджер по маркетинговым исследованиям (Middle)( ГЛОРИЯ ДЖИНС )

Москва

Компания "ГЛОРИЯ ДЖИНС" Обязанности: Планирование и проведение полного цикла качественных и количественных исследований под задачи бизнеса и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: