Компания "YCLIENTS LLC"
Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.
Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.
Сегодня ĸоманда маркетинга YCLIENTS ждет сильного маркетингового аналитика, чтобы принимать более точные решения, глубже анализировать эффективность рекламных коммуникаций, строить консистентность данных и вывести сквозную аналитику в маркетинге на новый уровень.
Что предстоит делать:
Улучшить систему аналитики в департаменте для принятия маркетинговых решений
Предлагать идеи, усовершенствования и строить гипотезы роста метрик на основании данных, давать рекомендации, прогнозы
Не только выгружать и систематизировать данные из различных источников, но и оформлять выводы в аналитические записки (не набором цифр, а словами)
Создавать маркетинговые отчеты в BI системах
Настраивать системы внешней аналитики (GA-4 / Я.Метрика / AppsFlyer)
Настраивать рабочие области (теги / триггеры / переменные) в GTM
Помогать разработке настраивать web/app системы аналитики
Анализировать эффективность маркетинговых активностей и рекламных кампаний
Анализировать поведение пользователей на сайте и в приложении, искать точки роста
Готовить Ad-hoc отчеты и аналитику по запросу руководителей
Что мы ожидаем от кандидата:
Знание SQL и опыт работы с базами данных, знание python (pandas, numpy и др.)
Опыт построения сквозной аналитики в компаниях
Глубокое знание web-аналитики и маркетинговых/продуктовых метрик
Опыт работы с BI системами, создания дашбордов/отчетов
Будет здорово если есть опыт работы с app системами аналитики или желание быстро его приобрести
Готовность самостоятельно писать запросы и выгружать данные
Умение говорить с маркетологами на одном языке, глубокое понимание метрик продукта, маркетинговых метрик, юнит-экономики
Как мы работаем:
Мы работаем по OKR (Objectives and Key Results). У нас есть стратегические цели всей компании на 3-5 лет и на ближайший год. А далее каждая команда определяет свои цели и метрики на каждый квартал, причем цели и метрики команды должны быть привязаны к целям компании
Сложившаяся Agile культура. Scrum/Kanban, двухнедельные итерации, ретроспективы
Помимо продуктовых команд у нас есть команды:
Инфраструктурных инженеров и разработчиков. В нашей инфраструктуре более 150 серверов
CX/UX исследователей. Они проводят CustDev, тестируют наши интерфейсы и макеты на реальных пользователях, исследуют рынок
Дата инженеры и аналитики. Они выстраивают ETL процессы для сбора данных и метрик. Это очень важно для построения data-driven продуктовой культуры
Условия:
Постоянное развитие в профессиональной области с командой аналитиков (у вас будет много коллег из смежных аналитических областей для обмена опытом и совместного похода по конференциям)
05 Декабря
Аналитик/Специалист по управлению мощностями
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Обработка запросов на выделение вычислительных и дисковых ресурсов клиентам в...
05 Декабря
Аналитик по ценообразованию( Протек, Центр Внедрения )
Москва
Компания "Протек, Центр Внедрения" Присоединяйтесь к команде «ПРОТЕК» - одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, входящая в...
05 Декабря
Бизнес/Системный аналитик( Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ )
Москва
Компания "Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ" Привет! Мы - АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ», лидер спецдепозитарных...
05 Декабря
Аналитик (IT, MES, интеграция с АСУТП, разработка ПЭД)
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Участие в проектах создания и внедрения ИС в сфере промышленной или производственной...
05 Декабря
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Описание бизнес-процессов Разработка функциональных моделей Подготовка технических...