Маркетинг-менеджер В2В (project)

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "2ГИС"

Ищем проджект-менеджера уровня Senior, который будет развивать проект на стыке IT, Маркетинга и B2B.

Про 2ГИС
Аудитория 2ГИС — 77 млн горожан.
2ГИС охватывает более 1400 городов преимущественно в России и Казахстане, а также в ряде стран СНГ и в ОАЭ.

Мы делаем мобильное приложение для Android и iOS и сервис 2gis.ru, который помогает людям жить в городе: выбирать и находить нужные места, товары, услуги. А бизнесам — рекламировать себя, находить клиентов и принимать бизнес-решения на основе данных и технологий 2ГИС.

Про маркетинг
Маркетинг 2ГИС в целом работает над увеличением аудитории мобильного приложения и веб-сервиса, работает с репутацией и брендом компании. Мы помогаем коммерции находить новых клиентов и общаться с текущими. Развиваем технобренд компании и формируем сообщество разработчиков.

Про b2b-маркетинг

Команда b2b-коммуникаций — часть большого маркетинга. Мы занимаемся запуском проектов для бизнес-аудитории, планируем и запускаем продвижение коммерческих продуктов 2ГИС.

Например, мы знаем:

  • Как и каким бизнесам рассказать про релиз иммерсивных зданий на карте 2ГИС. Разбираемся в запуске федеральных и региональных рекламных кампаний;

  • Как организовать международную премию для бизнеса;

  • На каких выставках нужно построить стенд, а на каких конференциях должен выступить наш спикер;

  • Какие материалы и лендинги нужно подготовить для менеджеров по продажам;

  • Как отследить влияние наших действий на b2b-аудиторию и продажи.

Кого ищем

Менеджера проектов, который понимает b2b-аудиторию, разбирается в продвижении IT-продуктов, знает релевантные инструменты промо и понимает, как анализировать результат.
Любит и умеет находить общий язык с разными подразделениями бизнеса — от департамента продуктов до коммерции.

Что ждём по хард-скиллам

Нужно уметь управлять крупными проектами:

  • Выстраивать архитектуру проекта:
    • Продукт — базово понимать, как работают
      • Данные и их доставка в продукт
      • UJM и user flow
    • Маркетинг
      • Кейвиж и позиционирование
      • Сувенирная продукция и мерч
      • Outdoor в широком смысле (не формат рекламной поверхности)
      • Промо-кампания
    • B2B
      • Презентационные материалы
      • Партнёрские интеграции
  • Формулировать задачи для команды и декомпозировать их.
  • Планировать и управлять бюджетом;
  • Работать с большими массивами данных, строить и проверять гипотезы;
  • Доставать экспертизу извне, если внутри её недостаточно;
  • Ориентироваться в маркетинговых, продуктовых и бизнес-метриках.
  • ​​Базово знать и понимать терминологию IT.
  • Оценивать и подтверждать результат.

Нужно уметь продвигать проекты и продуктовую линейку:

  • Разбираться во внешних рекламных каналах и понимать их эффективность;
  • Иметь опыт работы с диджитал-рекламой и имейл-маркетингом, промо в телеграм-каналах и блогерами. Знать, как работает пиар;
  • Понимать, как отстраиваться от конкурентов;
  • Уметь составлять медиа-план, где органично и целесообразно будут учтены разные рекламные инструменты, а также планировать оптимальный для него бюджет.

Бонусом будут реализованные маркетинговые проекты, в идеале — в IT-сфере.

Что ждём по софт-скиллам

Идеальный кандидат в нашей команде:

  • Умеет планировать: определять цели, последовательность работы и объём задач, расставлять приоритеты.

  • Знает как работать с командой: искать нужных специалистов, объяснять задачи, поддерживать в процессе.

  • Может найти общий язык с коллегами разных уровней и из разных подразделений — убедительно донести свою точку зрения до команды и руководства, а после реализовать предложенную идею;

  • Не боится совершать ошибки, но всегда делает из них выводы.

  • Фанатично настроен на результат, а не на процесс.

  • Имеет в запасе несколько вариантов решения, помимо основного.

Ещё про работу в 2ГИС

  • У нас гибкий рабочий график. Можно работать в офисе (Москва, Питер, Новосибирск) или удалённо или любой точки мира.

  • Официальная белая зп два раза в месяц, ДМС.

  • Регулярные командировки по России и странам присутствия 2ГИС.

  • Участие в конференциях и тренингах.

  • Воркфлоу — Mattermost + Basecamp + Teamly/Jira + Dropbox Paper.

Похожие вакансии

05 Ноября

Директор по маркетингу, рекламе и PR( StaffRecruitment )

Москва

от 450 000 руб.

Компания "StaffRecruitment" Мы крупная медиа-компания, занимающая лидирующие позиции на рынке информационных и развлекательных услуг. Компания...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по PR и маркетингу

Москва

Компания "Нексиа Пачоли" Обязанности: создание и развитие маркетинговой стратегии компании; управление развитием бренда, включая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Директор по маркетингу (food sector)

Москва

Компания "Чизберри" Крупнейший производитель замороженных десертов на территории России. Эксперт в области продукции для настроения, здоровья и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по продвижению товара(винилискожа)( Русроял )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Русроял" Обязанности: -Продвижение искусственной кожи в России; - Анализ рынка, стратегическое планирование продаж по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Младший менеджер стратегических проектов в команду развития вертикали Товары

Москва

Компания "Авито" Вам предстоит: управлять портфелем кросс-категорийных проектов по внедрению ключевых стратегических инициатив вертикали...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: