Компания "Сенсориум Корпорейшн Москва"
Медиахолдинг Sensorium, входящий в группу компаний “ОНЭКСИМ”, разрабатывает инновационные решения для артистов, соединяя технологии и развлечения.
В рамках нашего направления Digital Residency Records, продюсерского центра, мы занимаемся созданием и продвижением цифровых артистов в музыкальной индустрии на международной арене. Мы приглашаем в нашу команду талантливого специалиста, готового присоединиться к нашим амбициозным проектам, на позицию - Marketing Lead.
Функционал:
Построение отдела маркетинга с необходимыми ролями в связке со стратегией развития продюсерского центра;
Управление и развитие компетенций команды маркетинга продюсерского центра;
Создание стратегии продвижения бренда продюсерского центра и личных брендов артистов:
Определение ЦА;
Стратегия бренда;
Айдентика бренда (эмоциональная, вербальная, визуальная);
Сторителлинг бренда;
Создание стратегии продвижения продуктов/сервисов продюсерского центра и артистов:
Разрабока портрета ЦА;
Позиционирование продукта/сервиса;
Рекомендации по роадмепу для продуктовой команды;
Go-to-market стратегия;
Планирование маркетинг кампаний;
Предоставление регулярных отчетов и аналитических данных ключевым заинтересованным сторонам, выделение потенциала для роста и адаптации;
Руководить созданием всех маркетинговых материалов;
Развивать и поддерживать отношения с контактами в индустрии развлечений;
Координировать промо мероприятия продюсерского центра (релизные вечеринки, нетворкинг мероприятия, различный fan experience);
Ставить цели и достигать их (стриминг, продажи, доход, узнаваемость);
Измерять показатели бренда и проводить аналитику продуктов;
Проводить аналитику рынка и конкурентов;
Формирование и защита квартальных бюджетов на маркетинг.
Ожидаемые навыки и опыт:
От 2 лет работы в аналогичной должности в индустрии медиа и развлечений (музыка, видео);
Динамичность и ориентированность на результат, с острым вниманием к деталям и способностью реализовывать идеи и цели;
Отличные коммуникативные навыки со способностью выстраивать прочные внутренние и внешние отношения;
Трудолюбивый и инновационный мыслитель, способный выполнять несколько задач одновременно в нескольких проектах;
Глубокое понимание цифровых, социальных и стриминговых тенденций, особенно ландшафта TikTok;
Отличные навыки работы с данными и способность интерпретировать данные для выработки стратегических рекомендаций;
Продвинутый английский.
Условия:
13 Ноября
Project Marketing Manager (iGaming)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Insolutions" Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации...
13 Ноября
Marketing Manager / SMM-manager (со знанием корейского языка)( Insolutions )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Insolutions" Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации...
13 Ноября
Middle Marketing manager in EdTech
Москва
Компания "Changellenge" Changellenge >> Education — динамичная и инновационная образовательная платформа, которая объединяет студентов,...
13 Ноября
Senior Consumer Marketing Insights
Москва
Компания "Кей Ти Эн Джи Глобал Рус" KT&G is TOP-5 world tobacco corporations. We export our products to more than 40 countries around the...
14 Ноября
Product Marketing Manager на внутренние форматы
Москва
Компания "Яндекс" Яндекс Поиск каждый день помогает миллионам пользователей находить информацию, переводить тексты и видео и даже сочинять...
Вакансия размещена в отрасли