Компания "WAZZUP"
IT-компания Wazzup приглашает на чат-поддержку клиентоориентированного и эмпатичного Агента по обеспечению клиентского счастья.
Удаленка, можно работать из любой точки мира!
Wazzup — глобальный независимый бигтех с миллиардной выручкой. Мы пилим b2b SaaS, который уже помогает 35к предпринимателей из 173 стран эффективно продавать в мессенджерах.
Мы быстро растём, не любим бюрократию, решаем задачи качественно и ценим тех, кто двигается так же. У нас работают, а не делают вид. Если тебе важно видеть свой вклад и работа, которая приносит результат - приходи. Уйти уже не захочешь.
Чем предстоит заниматься:
У нас будет total match, если вы:
базово владеете письменным английским (гугл-переводчиком пользоваться можно);
быстро печатаете;
обладаете грамотной письменной и устной речью;
уверенно владеете компьютером;
интересуетесь IT сферой и способны разбираться в технических вопросах (будет тестовое задание);
работали с CRM и понимаете чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный, зачем нужна воронка и т.д.;
общительны и любите людей. Если вам быстро надоедают люди и после 20-ти одинаковых вопросов вам хочется забиться в угол или "расстрелять всех из гранатомета" – вы не подходите;
умеете взять на себя ответственность, уважаете дедлайны и воспринимаете конструктивную критику.
Как будем работать?
человеческие условия. Работа на удаленке из любой точки мира, оплачиваемый отпуск, компенсация 75% на релевантное профессиональное обучение и психолога, а также до 75% на лечение;
реальные возможности для профессионального роста внутри компании;
возможность внести лепту в завоевание мира :)
Следующий шаг:
откликайтесь на вакансию и ждите сообщения от нас ;)
29 Ноября
Support Engineer L3 [EP Ordering, МТС Веб Сервисы]( МТС )
Москва
Компания "МТС" Enablement platform – платформа, которая ускоряет вывод продуктов на витрины, обеспечивает единое экосистемное клиентское...
26 Ноября
Customer Support/Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
Москва
от 65 000 до 85 000 руб.
Компания "Heroes of Support" Привет! Мы международная IT-компания. Наша команда героев поддержки активно растет и развивается, поэтому мы ищем...
11 Декабря
Support manager / начинающий специалист (в офис)
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Блэкмедиа" Мы "CHOCOPAY" — сервис платежной системы, являющийся одним из флагманских продуктов нашего холдинга "Блэкмедиа" . В...
11 Декабря
Senior Data Engineer (GigaChat Text-to-speech)( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Наша команда отвечает за качество моделей TTS в GigaChat – той части нейросети, которая занимается звуком. Сейчас мы ищем...
08 Декабря
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Тритон" MAX Group LTD – быстро развивающая IT компания, занимающаяся разработкой инновационных продуктов и платформ для...
Вакансия размещена в отрасли