Live Chat Support Agent

29 Ноября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "WAZZUP"

IT-компания Wazzup приглашает на чат-поддержку клиентоориентированного и эмпатичного Агента по обеспечению клиентского счастья.
Удаленка, можно работать из любой точки мира!

Wazzup — глобальный независимый бигтех с миллиардной выручкой. Мы пилим b2b SaaS, который уже помогает 35к предпринимателей из 173 стран эффективно продавать в мессенджерах.

Мы быстро растём, не любим бюрократию, решаем задачи качественно и ценим тех, кто двигается так же. У нас работают, а не делают вид. Если тебе важно видеть свой вклад и работа, которая приносит результат - приходи. Уйти уже не захочешь.

Чем предстоит заниматься:

  • письменно в чате консультировать пользователей, помогать им разобраться в сервисе;
  • принимать пожелания от клиентов и записывать их;
  • всегда быть в курсе нововведений и работы сервиса в целом;
  • отстаивать честь и интересы WAZZUP;
  • придерживаться корпоративного стиля в общении;
  • помнить, что если бы ни у кого не было никаких проблем – у вас не было бы работы;
  • учиться, развиваться и расти.

У нас будет total match, если вы:

  • имеете опыт в клиентском сервисе от 6 месяцев;
  • базово владеете письменным английским (гугл-переводчиком пользоваться можно);

  • быстро печатаете;

  • обладаете грамотной письменной и устной речью;

  • уверенно владеете компьютером;

  • интересуетесь IT сферой и способны разбираться в технических вопросах (будет тестовое задание);

  • работали с CRM и понимаете чем отличается лид от сделки, кто такой ответственный, зачем нужна воронка и т.д.;

  • общительны и любите людей. Если вам быстро надоедают люди и после 20-ти одинаковых вопросов вам хочется забиться в угол или "расстрелять всех из гранатомета" – вы не подходите;

  • умеете взять на себя ответственность, уважаете дедлайны и воспринимаете конструктивную критику.

Как будем работать?

  • оклад 60 000 руб. до вычета, со 2 месяца к нему добавляем KPI 5 000 руб. Есть рост в грейдах, на максимальном грейде совокупный доход 90 000 руб.; до него наши специалисты растут за 6-12 мес. (зависит от показателей);
  • человеческие условия. Работа на удаленке из любой точки мира, оплачиваемый отпуск, компенсация 75% на релевантное профессиональное обучение и психолога, а также до 75% на лечение;

  • реальные возможности для профессионального роста внутри компании;

  • возможность внести лепту в завоевание мира :)

Следующий шаг:

откликайтесь на вакансию и ждите сообщения от нас ;)

Похожие вакансии

29 Ноября

Support Engineer L3 [EP Ordering, МТС Веб Сервисы]( МТС )

Москва

Компания "МТС" Enablement platform – платформа, которая ускоряет вывод продуктов на витрины, обеспечивает единое экосистемное клиентское...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Customer Support/Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)

Москва

от 65 000 до 85 000 руб.

Компания "Heroes of Support" Привет! Мы международная IT-компания. Наша команда героев поддержки активно растет и развивается, поэтому мы ищем...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Support manager / начинающий специалист (в офис)

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Блэкмедиа" Мы "CHOCOPAY" — сервис платежной системы, являющийся одним из флагманских продуктов нашего холдинга "Блэкмедиа" . В...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Senior Data Engineer (GigaChat Text-to-speech)( Сбербанк )

Москва

Компания "Сбербанк" Наша команда отвечает за качество моделей TTS в GigaChat – той части нейросети, которая занимается звуком. Сейчас мы ищем...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Support Manager( Тритон )

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Тритон" MAX Group LTD – быстро развивающая IT компания, занимающаяся разработкой инновационных продуктов и платформ для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: