Компания "Верона Капитал"
В свою дружную команду ищем Личного помощника для Доверенного лица управляющего многопрофильными активами: управление объектами коммерческой недвижимости и предприятия социального питания в сфере образования и здравоохранения.
Обязанности:
- Ведение и составление графика и календаря руководителя.
- Организация встреч гостей, партнёров и организация мероприятий.
- Организация совещаний и рабочих встреч: подготовка переговорных, встреча участников встречи, протоколирование.
- Оформление отчетов (авансовые, личные расходы, отчеты о представительских встречах).
- Осуществление и сбор информации, подготовка руководителю аналитических, информационных, справочных и других отчетов, подготовка презентаций.
- Делопроизводство: письма, поздравления и прочие документы, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, актуализация список контактов.
- Ведение реестра подарков для сотрудников, партнеров, подбор сувенирной продукции.
- Организация поздравления компаний-партнеров и частных лиц.
- Выполнение личных поручения руководителя (организация лечения, бронирование ресторанов, спорт, оформление приглашений и билетов на различные мероприятия в России и за границей).
- Координация водителей и домашнего персонала, доводить до рабочего персонала указания и распоряжения руководителя, контролировать сроки исполнения.
- Travel-поддержка, заказ отелей/трансферов, оформление личных документов для руководителя и членов его семьи, заказ обедов на еженедельной основе для руководителя.
Требования:
- Высшее образование.
- Релевантный опыт работы в качестве персонального ассистента.
- Уверенный пользователь и Microsoft Office.
- Организаторский способности.
- Нацеленность на результат, доведение задачи до логического завершения.
- Инициативность, дипломатичность, внимание к деталям.
- Хорошие аналитические способности и системный подход к решению задач.
- Способность ориентироваться в большом потоке информации и находить решение.
- Умение составлять деловые письма.
- Умение грамотно расставлять приоритеты.
- Знание норм делового этикета, грамотная речь устная и письменная речь.
- Презентабельный внешний вид.
- Простота и легкость, чувство юмора.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
- Стабильная заработная плата 130 000 на руки.
- График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00, на связи в выходные и праздничные дни.
- Возможность профессионального развития и обучения.
- Опыт работы в команде профессионалов, есть опытный наставник
- Место работы: офис м. Нахимовский (в дальнейшем планируется переезд в офис на Сретенку)
Навыки:
- Деловая переписка.
- Ведение переговоров.
- Организация деловых встреч.
- Деловые коммуникации.
- Телефонные переговоры.
- Электронный документооборот.
- Административная поддержка руководителя.
- Организаторские навыки.
- Деловое общение.
- Исполнение личных поручений руководителя.