Личный помощник руководителя( ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) )

22 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий)"

Честный ЗНАК - кто мы?

Мы создаем единую распределенную систему масштаба страны, которая преображает совершение покупок и позволяет каждому покупателю быть уверенным в качестве и происхождении товара, а производителям и продавцам - не только уменьшить долю неоригинальной продукции на рынке, но и оптимизировать производственно-логистические процессы и сократить издержки за счет возможностей аналитической подсистемы.

Сейчас мы ищем персонального ассистента, который 65% времени будет заниматься бизнес-задачами, в 35% - личными поручениями.

Работают ассистенты в паре, график или с 09:00 до 18:00 или с 12:00 до 21:00.

Основные задачи:

  • Полная административная поддержка в офисе:
  • Планирование рабочего дня, ведение календаря встреч и мероприятий, ежедневная, порой ежеминутная корректировка.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Оперативная и аккуратная печать материалов для совещаний, встреч.
  • Организация деловых поездок.
  • Встреча и размещение гостей в офисе.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.
  • Ведение архива документов.
  • Поддержка комфорта Руководителя в офисе.
  • Выполнение личных поручений:
  • Покупка билетов на различные мероприятия.
  • Покупка и организация доставки подарков.
  • Контроль исполнения личных поручений.

Для нас важно:

  • Опыт работы ассистентом у Руководителей от 2-х лет.
  • Уверенный пользователь MS Office, Mac, iOS, различная оргтехника.
  • Коммуникативные навыки, активная позитивная жизненная позиция, хорошая память, деловой этикет, перфекционизм, гибкость, чувство вкуса, широкий кругозор.
  • Готовность быть на связи 24\7 (99% задач можно решить с помощью телефона).
  • Способность к многозадачности, умение ранжировать и быстро переключаться.

Мы предлагаем:

  • Работа в комфортном офисе (метро Краснопресненская/Улица 1905 года в Москве).
  • Официальное оформление в аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, рабочая техника на базе Mac.
  • Buddy-поддержка во время адаптации.
  • Заботу о сотрудниках: ДМС после прохождения испытательного срока, а на время испытательного срока вы получаете возможность пользоваться телемедициной и экстренной медицинской помощью.
  • Корпоративный психолог.
  • Кафетерий льгот (мы возмещаем расходы на любое образование, спорт, доступ к ИТ сервисам и т.д), корпоративный мерч.
Похожие вакансии

13 Ноября

Документовед( ГБУЗ Центр Лекарственного Обеспечения Департамента Здравоохранения Города Москвы )

Москва

от 74 000 руб.

Компания "ГБУЗ Центр Лекарственного Обеспечения Департамента Здравоохранения Города Москвы" Обязанности: Организация хранения и обеспечение...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Удельная (Московская область)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра( Ассоциация Специалистов Городского Хозяйства по Развитию Управленческих Кадров )

Подольск (Московская область)

от 57 000 до 59 850 руб.

Компания "Ассоциация Специалистов Городского Хозяйства по Развитию Управленческих Кадров" Обязанности: Прием и обработка входящих...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Богородское

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист call-центра со знанием Французского языка (офис)( Контакт Перфоманс )

Москва

от 45 000 до 130 000 руб.

Компания "Контакт Перфоманс" Привет! Меня зовут Татьяна и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс. Расскажу немного о нашем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: