Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы"
Обязанности:- Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений (электронная почта, электронный документооборот)
- Принимает поступающую документацию, обеспечивает своевременную передачу на подпись директору
- Осуществляет подготовку документов и материалов, необходимых для работы директора
- Организует проведение телефонных переговоров директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи
- Обеспечивает рабочее место директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе
- Организует прием посетителей содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- По поручению директора готовит служебные материалы, необходимые для его работы
- Контролирует соблюдение порядка и чистоты в кабинете, приемной директора и переговорных комнатах
- Оформляет гостевые пропуска для посетителей
- Обеспечивает выполнение личных поручений и заданий директора
Требования:
- Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет
- Опыт работы помощником или секретарем руководителя
- Знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов, архивного дела
- Знание правил делового этикета, основ этики и деонтологии, эстетики
- Навыки работы с приемно-переговорными устройствами
- Знание стандартов подготовки деловой документации
- Навыки подготовки деловых писем с использованием типовых форм
- Знание правила делового общения и делового письма
- Хорошие навыки работы с офисным пакетом приложений Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook и пр.) на уровне уверенного пользователя
- Желателен опыт работы в МосЭДО
- Навыки работы с офисной оргтехникой (принтер, сканер и т.п.)
- Знание правил и норм охраны труда
Условия:- Оформление по ТК РФ
- График работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 17.45; пятница с 9.00 до 16.30. Ненормированный рабочий день
- Перерыв на обед с 13.30 до 14.00
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
- Профсоюз (выплаты и материальная помощь, частичная оплата путевок в дома отдыха, экскурсии, билеты в театр, подарки к праздникам и знаменательным датам и т.п.)
- Адрес места работы: метро Автозаводская, 2-ой Автозаводский проезд, д. 3
24 Декабря
Курьер с личным электровелосипедом (м.Академическая)
Москва
от 90 000 до 150 000 руб.
Компания "PIZZASUSHIWOK" Приглашаем в нашу команду КУРЬЕРОВ на электровелосипеде на доставку пиццы, суши, вок . Обязанности: - Доставка...
25 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Саприм )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Саприм" В компанию, предоставляющую услуги общественного питания, требуется помощник Директора направления. Обязанности:...
22 Декабря
Персональный ассистент руководителя( TopAssistant )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "TopAssistant" В российскую компанию из сферы финтех в области ценных бумаг на биржах всего мира, требуется персональный ассистент...
22 Декабря
Ассистент Руководителя проекта( Торгзап )
Москва
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Торгзап" Обязанности: ведение электронного документооборота, сбор полного комплекта документов, архивация обмен документами с...
22 Декабря
Водитель-курьер на личном автомобиле в Озон фреш (м. Улица Горчакова)
Москва
от 150 000 до 270 000 руб.
Компания "Ozon" Мы предлагаем: — Средний доход в час от 500 рублей и в день от 6 000 рублей ; — Приветственный бонус 15 000...
Вакансия размещена в отрасли