Личный помощник руководителя( Богданова Екатерина Александровна )

05 Ноября

от 200 000 до 220 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Богданова Екатерина Александровна"

Обязанности:
  • Помощь руководителю с переводом с китайского на русский и Английский
  • выполнение различных заданий с документами, на Английском и Китайском языках
  • другие задачи, которые будут оговорены на собеседовании
Требования:
  • Знание Китайского и Английского на высоком уровне (С1)
  • Опрятный внешний вид
  • Грамотная устная речь (опыт делового общения)
  • высшее образование
Условия:
  • ответственный подход к своему делу, уважение азиатской культуры, с которой предстоят работа и хорошее настроение !
Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )

Москва

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" ОБЯЗАННОСТИ: Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Водитель-курьер на личном транспорте( Спортмастер )

Москва

от 170 000 до 250 000 руб.

Компания "Спортмастер" Приглашаем к сотрудничеству водителей-курьеров с личным автомобилем. Чем предстоит заниматься: Забирать...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник руководителя( Вента )

Москва

от 85 000 руб.

Компания "Вента" Обязанности: Ведение протокола Дирекции по эксплуатации; Работа с заявками в программе OTRS ( готовы обучать); Контроль...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник менеджера оптовых продаж

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ARYAHOME" Обязанности: Обработка заказов, внесение в программу 1С; Заведение номенклатуры; Работа с первичной документацией;...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник руководителя со знанием немецкого языка

Москва

Компания "Гамма" Мы — небольшая строительная фирма, специализирующаяся на различных проектах в области строительства. В связи с расширением...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: