Личный и бизнес-ассистент в ZMteam

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Рзянин Григорий Владимирович"

ZM Team — одна из самых крутых и масштабных команд на affiliate-рынке с готовой инфраструктурой и мощнейшими ресурсами. Наши объемы и профиты стабильно растут, поэтому мы ищем опытных байеров для еще большего развития и погружения в новые проекты.

Мы обеспечим топовые условия, погрузим в налаженные бизнес-процессы и инвестируем в тебя свои знания и опыт.


Основные обязанности:

Персональные задачи (80% на старте):

  • Организация и координация travel-поддержки: бронирование билетов, отелей, трансфера, составление маршрутов;
  • Решение личных задач: организация бытовых вопросов, оформление документов, поиск и покупка подарков, взаимодействие с подрядчиками и гос. службами;
  • Проведение интернет-ресерча по запросам руководителя;
  • Оплата личных счетов и контроль финансовых транзакций.

Бизнес-задачи (20% на старте, с увеличением процента):

  • Ведение графика встреч, согласование времени и напоминания;
  • Поддержка на онлайн-встречах: ведение списка вопросов, фиксация ключевых моментов и формирование задач (пост-митинги);
  • Организация и контроль выполнения тасков из бэклога: приоритизация задач, участие в распределении и отслеживание статусов.

Требования к кандидату:

Профессиональный опыт и навыки:

  • Опыт работы в роли ассистента, офис-менеджера или на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • Понимание принципов Agile и Scrum (для эффективного управления задачами руководителя);
  • Навыки организации travel-поддержки (личный или профессиональный опыт);
  • Умение эффективно использовать инструменты для бизнес-задач, такие как: ChatGPT, Google-календарь и документы, Notion, Asana, Jira, Confluence; и т.д.;
  • Продвинутые навыки интернет-ресерча и анализа информации;
  • Приветствуется опыт работы в сфере Affiliate marketing;
  • Английский язык на уровне B2 и выше.

Ключевые профессиональные качества:

  • Приоритизация: способность выделять наиболее важные задачи и фокусироваться на их выполнении;
  • Тайм-менеджмент: эффективная организация своего времени и времени руководителя;
  • Внимание к деталям: выполнение задач с высоким уровнем качества и точности.

Личностные качества:

  • Проактивность: инициатива в выполнении задач и поиск оригинальных решений;
  • Гибкость: готовность оперативно реагировать на изменяющиеся задачи и условия работы;
  • Амбициозность: стремление к профессиональному развитию и росту;
  • Ответственность: способность принимать решения самостоятельно.

Мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы
  • Компенсация спорта
  • Компенсация английского языка
  • Корпоративный коуч-терапевт
  • Внутреннее обучение
  • Участие в корпоративных мероприятиях
Похожие вакансии

05 Декабря

Водитель курьер на личном автомобиле

Балашиха

до 140 000 руб.

Компания "ANCOR" Стань частью команды! Стабильность Оперативность Удобный график Работа рядом с домом Приглашаем...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Водитель-курьер с личным автомобилем (г. Химки)( PIZZASUSHIWOK )

Химки

от 120 000 до 150 000 руб.

Компания "PIZZASUSHIWOK" Приглашаем в нашу команду ВОДИТЕЛЕЙ-КУРЬЕРОВ на доставку пиццы, суши, вок . Обязанности: Доставка заказов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: