Компания "Глобал маркет"
Global Market — динамично развивающаяся компания. За 6 лет мы завоевали доверие сотен тысяч клиентов на крупнейших маркетплейсах (Ozon, Wildberries, МегаМаркет). Наш ассортимент включает в себя товары для спорта, электронику, инструменты, кожгалантерею и товары для дома. Наши поставщики - прямые производители из Китая. Мы стремимся к максимальному качеству и при этом доступности наших товаров. И гордимся тем, что сохраняем этот баланс и даем возможность людям пользоваться качественными товарами за оптимальные деньги.
Сейчас мы ищем в свою команду личного ассистента владельца компании.
ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Ведение и контроль календаря и плана руководителя (рабочего и личного).
Организация и координация встреч, звонков, мероприятий, поездок и пр.
Контроль важных дат и своевременное напоминание о них.
Поиск, сбор, систематизация и анализ любой информации, в том числе для принятия управленческих решений.
Составление, ведение и обновление рабочих таблиц/презентаций/отчетов.
Поиск и подбор любых подрядчиков (партнеры, услуги, товары, логистика и т.д.).
Ведение коммуникации (как внутренней, так и внешней), организация и контроль выполнения обязательств.
Работа с различного рода документацией (договоры, сметы, ТЗ и пр).
Ведение деловой переписки, как внутренней, так и внешней.
Полная travel-поддержка руководителя (составление маршрутов, покупка билетов, оформление виз, бронь отелей, поиск достопримечательностей и пр.).
Организация различного рода мероприятий.
Выполнение рабочих и личных задач по городу (в том числе, но не ограничиваясь, поездки для получения/отвоза документов/товаров, сопровождение руководителя в локальных поездках по городу, докупка материалов, встречи с подрядчиками и пр.).
Выполнение личных и бытовых поручений (услуги, товары, здоровье,образование, семья, мероприятия и пр.).
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
Опыт работы на позиции личного ассистента владельца от 2-х лет.
Готовность быть на связи в нерабочее время, в том числе в выходные и праздничные дни.
Готовность к быстрой реакции на сообщения руководителя.
Готовность выполнять разные задачи от подбора клининга до анализа коммерческого предложения.
Высокие навыки работы с Excel, сервисами Google.
Быстрая обучаемость работе в новых для себя сервисах.
Умение работать с большими массивами данных.
Умение работать в режиме многозадачности
Внимательность, аккуратность, четкость.
Грамотная письменная и устная речь.
Готовность к смешанному формату работы (удаленный, выезды по городу, выезды в офис).
Развитые навыки и личностные качества: самостоятельность, ответственность, гибкость, честность, доброжелательность, готовность развиваться, стрессоустойчивость.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Оформление по ТК РФ. Полный соц.пакет.
График работы 5/2 с 10 до 19 часов.
Оплата транспортных расходов при выезде по поручениям руководителя.
Возможности карьерного роста.
Возможность обучения за счет компании.
Возможность реализации твоих идей и предложений, комфортная и дружелюбная обстановка в команде.
Поддержка в твоём профессиональном развитии и карьерном росте.
Вместе с откликом напиши 3 своих качества, которые помогут тебе добиться успеха на данной позиции. До встречи!
13 Ноября
Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба
Москва
от 85 000 до 200 000 руб.
Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...
13 Ноября
Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...
13 Ноября
Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...
13 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...
13 Ноября
Ассистент дизайнера/помощник руководителя в fashion-бизнесе
Москва
от 40 000 до 150 000 руб.
Компания "Кутузова Юлия Евгеньевна" Здравствуйте Меня зовут Юлия и я ищу себе помощника, который буквально смог бы стать “правой рукой” в...
Вакансия размещена в отрасли