Личный ассистент руководителя( B.ART )

23 Октября

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "B.ART"

B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне.

Наши партнеры — динамичная и инновационная компания в сфере международных финансовых услуг. Сейчас мы находимся в поиске персонального ассистента для коммерческого директора компании, который способен выполнять следующие задачи:

  • административный блок: вести календарь, организовывать совещания, стратегические сессии, протоколировать встречи, фиксировать задачи, составлять регламенты и инструкции;

  • поиск информации: осуществлять оперативный поиск и систематизацию необходимой информации по различной тематике, проводить исследования рынков, составлять подборки;

  • личные поручения: осуществлять полную travel-поддержку (организация отпусков, поездок, подбор билетов, бронирование гостиниц, оформление виз), вести запись к необходимым специалистам, покупать различные товары.

Необходимые знания и навыки:

  • опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц компании: ты понимаешь, чем занимаются директора, какая у них загрузка, и с чем им необходимо помогать;

  • грамотность: ты знаешь, как коммуницировать письменно и устно, владеешь цифровыми сервисами, умеешь работать с гугл таблицами;

  • опыт работы с такими трекерами задач как битрикс, trello, asana;

  • гибкий ум: ты умеешь находить выход в нестандартной ситуации, смело принимаешь решения и несешь за них ответственность;

  • внимание к деталям: ты легко замечаешь нюансы и понимаешь их значимость для общей картины;

  • тайм - менеджмент: умеешь соблюдать сроки, если что-то идет не так, своевременно информируешь об этом руководителя;

  • коммуникативные навыки: умеешь строить коммуникацию и договариваться с руководителем и другими людьми, не боишься задавать вопросы и уточнять детали, которые непонятны.

  • проактивность, позитивный настрой и чувство юмора.

Будет плюсом:

  • английский язык на уровне upper intermediate.

Условия:

  • частичная занятость, гибкий график, постепенный рост нагрузки (быть на связи в рабочие часы, при необходимости в выходные);

  • удаленная работа из любой точки мира;

  • руководитель, открытый к предложениям и инициативам;

  • перспективы профессионального роста и развития (есть возможность вырасти до бизнес - ассистента).

Если вакансия тебя заинтересовала, смело откликайся!

В сопроводительном письме ответь пожалуйста на следующие вопросы:

  • почему ты хочешь работать ассистентом?
  • в какие часы ты можешь быть на связи?

Похожие вакансии

17 Октября

Личный помощник руководителя( M2 WEDDING and EVENTS AGENCY )

Москва

от 180 000 до 250 000 руб.

Компания "M2 WEDDING and EVENTS AGENCY" Обязанности: 1. Выполнение личных обязанностей (найти, забронировать, связаться) 2. Очень редко делать...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Ассистент редакции "МИЦ Известия"

Москва

Компания "Медиа Бизнес Солюшенс" Обязанности: ведение документации редакции; взаимодействие с бухгалтерией, отделом экономической...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Секретарь отдела (ассистент)

Москва

от 55 000 руб.

Компания "ЭКОДАР-ИПМ" 30 лет компания Экодар создает мир чистой воды! Мы реализуем самый полезный и востребованный продукт – оборудование по...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Ассистент международного отдела( Курьер Сервис Экспресс )

Москва

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Курьер Сервис Экспресс" Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает кандидата на...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Личный помощник руководителя( JesswiOnmed )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "JesswiOnmed" В Международную косметологическую компанию Jesswi Onmed требуется Личный помощник Руководителя. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: