Компания "B.ART"
B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне.
Наши партнеры — динамичная и инновационная компания в сфере международных финансовых услуг. Сейчас мы находимся в поиске персонального ассистента для коммерческого директора компании, который способен выполнять следующие задачи:
административный блок: вести календарь, организовывать совещания, стратегические сессии, протоколировать встречи, фиксировать задачи, составлять регламенты и инструкции;
поиск информации: осуществлять оперативный поиск и систематизацию необходимой информации по различной тематике, проводить исследования рынков, составлять подборки;
личные поручения: осуществлять полную travel-поддержку (организация отпусков, поездок, подбор билетов, бронирование гостиниц, оформление виз), вести запись к необходимым специалистам, покупать различные товары.
Необходимые знания и навыки:
опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц компании: ты понимаешь, чем занимаются директора, какая у них загрузка, и с чем им необходимо помогать;
грамотность: ты знаешь, как коммуницировать письменно и устно, владеешь цифровыми сервисами, умеешь работать с гугл таблицами;
опыт работы с такими трекерами задач как битрикс, trello, asana;
гибкий ум: ты умеешь находить выход в нестандартной ситуации, смело принимаешь решения и несешь за них ответственность;
внимание к деталям: ты легко замечаешь нюансы и понимаешь их значимость для общей картины;
тайм - менеджмент: умеешь соблюдать сроки, если что-то идет не так, своевременно информируешь об этом руководителя;
коммуникативные навыки: умеешь строить коммуникацию и договариваться с руководителем и другими людьми, не боишься задавать вопросы и уточнять детали, которые непонятны.
проактивность, позитивный настрой и чувство юмора.
Будет плюсом:
английский язык на уровне upper intermediate.
Условия:
частичная занятость, гибкий график, постепенный рост нагрузки (быть на связи в рабочие часы, при необходимости в выходные);
удаленная работа из любой точки мира;
руководитель, открытый к предложениям и инициативам;
перспективы профессионального роста и развития (есть возможность вырасти до бизнес - ассистента).
Если вакансия тебя заинтересовала, смело откликайся!
В сопроводительном письме ответь пожалуйста на следующие вопросы:
17 Октября
Личный помощник руководителя( M2 WEDDING and EVENTS AGENCY )
Москва
от 180 000 до 250 000 руб.
Компания "M2 WEDDING and EVENTS AGENCY" Обязанности: 1. Выполнение личных обязанностей (найти, забронировать, связаться) 2. Очень редко делать...
14 Октября
Ассистент редакции "МИЦ Известия"
Москва
Компания "Медиа Бизнес Солюшенс" Обязанности: ведение документации редакции; взаимодействие с бухгалтерией, отделом экономической...
14 Октября
Москва
от 55 000 руб.
Компания "ЭКОДАР-ИПМ" 30 лет компания Экодар создает мир чистой воды! Мы реализуем самый полезный и востребованный продукт – оборудование по...
14 Октября
Ассистент международного отдела( Курьер Сервис Экспресс )
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Курьер Сервис Экспресс" Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает кандидата на...
14 Октября
Личный помощник руководителя( JesswiOnmed )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "JesswiOnmed" В Международную косметологическую компанию Jesswi Onmed требуется Личный помощник Руководителя. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли