Личный ассистент руководителя( B.ART ) (в архиве)

03 Декабря

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "B.ART"

B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне.

Наши партнеры — динамичная и инновационная компания в сфере международных финансовых услуг. Сейчас мы находимся в поиске персонального ассистента для коммерческого директора компании, который способен выполнять следующие задачи:

  • административный блок: вести календарь, организовывать совещания, стратегические сессии, протоколировать встречи, фиксировать задачи, составлять регламенты и инструкции;

  • поиск информации: осуществлять оперативный поиск и систематизацию необходимой информации по различной тематике, проводить исследования рынков, составлять подборки;

  • личные поручения: осуществлять полную travel-поддержку (организация отпусков, поездок, подбор билетов, бронирование гостиниц, оформление виз), вести запись к необходимым специалистам, покупать различные товары.

Необходимые знания и навыки:

  • опыт работы бизнес-ассистентом первых лиц компании: ты понимаешь, чем занимаются директора, какая у них загрузка, и с чем им необходимо помогать;

  • грамотность: ты знаешь, как коммуницировать письменно и устно, владеешь цифровыми сервисами, умеешь работать с гугл таблицами;

  • опыт работы с такими трекерами задач как битрикс, trello, asana;

  • гибкий ум: ты умеешь находить выход в нестандартной ситуации, смело принимаешь решения и несешь за них ответственность;

  • внимание к деталям: ты легко замечаешь нюансы и понимаешь их значимость для общей картины;

  • тайм - менеджмент: умеешь соблюдать сроки, если что-то идет не так, своевременно информируешь об этом руководителя;

  • коммуникативные навыки: умеешь строить коммуникацию и договариваться с руководителем и другими людьми, не боишься задавать вопросы и уточнять детали, которые непонятны.

  • проактивность, позитивный настрой и чувство юмора.

Будет плюсом:

  • английский язык на уровне upper intermediate.

Условия:

  • частичная занятость, гибкий график, постепенный рост нагрузки (быть на связи в рабочие часы, при необходимости в выходные);

  • удаленная работа из любой точки мира;

  • руководитель, открытый к предложениям и инициативам;

  • перспективы профессионального роста и развития (есть возможность вырасти до бизнес - ассистента).

Если вакансия тебя заинтересовала, смело откликайся!

В сопроводительном письме ответь пожалуйста на следующие вопросы:

  • почему ты хочешь работать ассистентом?
  • в какие часы ты можешь быть на связи?

Похожие вакансии

09 Декабря

Бизнес-ассистент( ГАЙДЕ, страховая компания )

Москва

Компания "ГАЙДЕ, страховая компания" Обязанности: Сопровождение проектов блоков продаж; Ведение протоколов встреч в блоке продаж;...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Бизнес-ассистент( САПСАН, Группа компаний )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "САПСАН, Группа компаний" Обязанности: Полная административная поддержка трех руководителей: планирование рабочего дня, ведение...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Личный ассистент

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Шейко Мария Александровна" DearEmma - Мы активная и быстро развивающаяся дистрибьюторская компания, лидер в отрасли розничной...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Ассистент руководителя( Промкомплект )

Москва

до 120 000 руб.

Компания "Промкомплект" Наша компания занимается комплексной поставкой запчастей, оборудования и производственных линий. Работая на рынке более...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Секретарь / помощник руководителя( Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области )

Москва

Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области" Обязанности: прием...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: