Личный ассистент-помощник владельца компании

22 Ноября

от 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Апогей-БК"

Приветствую!

Меня зовут Владимир Борисов.

Я основатель компании Апогей. Мы занимаемся удаленной техподдержкой 1С для госучреждений по всей России. В бизнесе уже 14 лет, за это время наша компания стала работать по всей России: от Камчатки до Калининграда. У нас 6 офисов: во Владивостоке, Иркутске, Красноярске, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре. Сейчас у нас команда 400+ сотрудников. Наша команда работает над революционной ценностью техподдержки 1С, чтобы клиент мог получить услугу 24/7, из любой точки Мира, качественно с 1-го раза, с чувством, что о нем искренне позаботились. В Москве запланировано открытие 7-го офиса, который будет заниматься связями с GR. Вы окажитесь в числе первых сотрудников в Москве, поэтому у Вас будет возможность себя проявить. Я не публичен, социальными сетями не пользуюсь.

Основная задача ассистента – Охранять мой фокус на глобальной цели, мое внимание и мое время от бытовой рутины и шквала прилетающих бизнес-задач.

В вашей работе на первых порах будут преобладать мои личных задачи, их надо будет освоить, написать по ним регламенты, найти и проинструктировать исполнителей, затем их администрировать. Далее могут добавляться бизнес-задачи.

Примеры задач, которые нужно будет решить в первую очередь:

  1. Домашние дела сделаны без меня (Все есть, все работает, порядок и чистота)
  2. Одежда и обувь, в основном классика и total black (В наличие, упорядочена, чистая, целая)
  3. Полезное питание по расписанию (Заказ свежих натуральных продуктов, готовка, чистая посуда, заказ столика в ресторане)
  4. Комфортное перемещение из пункта А в пункт Б (инструктаж водителя, вызов такси, заказ билетов, сбор в дорогу, бронирование отеля, сопровождение в командировках)
  5. Сопровождение всех машин (Чистые, заправленные, обслуженные, застрахованные, с наличием воды и т.д.), помощь в покупки, перегонки и продажи
  6. Полное взаимодействие с персоналом для дома и подрядчиками (поиск, написание регламента, инструктаж, контроль, расчеты за услугу)
  7. Эффективно спланированный день (календарь - встреч, спорта, досуга, отдыха, вклинивание новых привычек), контроль тайминга и полного выполнения плана на день
  8. Информация (Поиск, структурирование, выводы)
  9. Иные поручения личного характера

Навыки и рабочие качества, важные для этой должности:

  1. Умственные способности (наличие логики, аналитические способности, самостоятельное нахождение лучших решений в новых задачах)
  2. Не копите задачи, а решаете их сразу. Настойчиво доводя все дела до конца.
  3. Навык эффективного управления командой от 5 человек
  4. Желание помогать, заботиться
  5. Ваш основной мотив – социальный лифт

Условия:

  1. Работа оффлайн и онлайн. Поэтому я ищу человека, мобильного по городу и стране.
  2. Вовлеченность 24/7, график 6/1 (выходной плавающий, по согласованию), занятость полная, нагрузка на начальном этапе неравномерная, главное - результат в виде завершенных задач.
  3. Зарплата на испытательном сроке (1 месяц) 200 000 рублей, после окончания испытательного срока – обсуждается индивидуально)

Что вы еще получите во время работы со мной:

  1. Взаимодействие со мной напрямую, возможность задавать мне вопросы и перенимать мой опыт
  2. Мощное обучение у специалиста по ассистентам вместе со мной
  3. Возможность карьерного роста до управляющего одним из бизнесов, либо даже стать партнером по бизнесу (при выдающихся результатах и Вашем желание)
  4. Личностный рост и получение новых навыков, так как постоянно будут новые задачи, в решение которых будет дана свобода в принятии решений с правом на ошибку, но с ответственностью за результат
  5. Возможность влиять на рост своего дохода
  6. Шанс быть частью «стаи», привносящий в мир ценные продукты и сервисы

Итак, если вам откликнулась эта вакансия и считаете, что вы тот, кто мне нужен, начните отклик с фразы “Добрый день! Я - идеальный кандидат на эту должность, потому что….”

Первый этап отбора — это анкета, которая Вам придет по СМС сразу после того, как откликнетесь на вакансию.

До встречи!

Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя( BUSINESS PRO )

Москва

от 130 000 до 150 000 руб.

Компания "BUSINESS PRO" Компания-акселератор международной карьеры, помогающий обрести знания и навыки, востребованные работодателями стран...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: