Компания "ТехноРэд"
МЫ – TECHNORED, ведущий поставщик, разработчик и производитель роботизированных систем.
Интересные факты о нас:
- Разработчик и поставщик робоячеек и аксессуаров для Сбера, X5 Retail Group, ГАЗПРОМа, Норильского Никеля, Мегафона и др.
- TECHNORED - владелец запатентованных технологий. Флагманские продукты:
- Роботизированная система для сварки
- Роботизированная система для загрузки деталей
- Роботизированная система для упаковочных процессов и другие.
- Всего более 20 робокомплексов и не типовых роботизированных систем
- ТОП-9 самых успешных стартапов 2021 года в категории «Engineering» по версии журнала Inc.Russia
- Резидент инновационного центра «Сколково» в категории «Промтех»;
- Собственный департамент разработки и интеграции комплексных решений;
- Команда экспертов по робототехнике и автоматизации;
- Бизнес в соответствии с принципами ESG: разработка решений для бережливого производства, улучшение условий труда и дохода для работников заводов, а также повышение уровня гендерного равенства в робототехнических профессиях.
- Сертифицированная сервисная служба;
- Партнерство с Финансовым университетом при Правительстве РФ и МГТУ им. Баумана по по программе профпереподготовки кадров по специальности «Руководитель проектов по роботизации».
- Собственная Академия роботизации;
- Широкая сеть партнеров и дилеров в России.
Уникальность бизнес-подхода позволяет внедрять робота на любое производство в течение нескольких дней, а не месяцев — как это обычно происходило раньше.
Цель компании — роботизировать каждое 3-е предприятие к 2025 году, стать лидером отрасли в России и на международном рынке.
Мы динамично растем как бизнес, развиваемся как команда, ежегодно удваивая продажи, в связи с чем ищем ответственного, коммуникабельного, активного специалиста в нашу Академию Роботизации.
Задачи на позиции:
- Исходящие звонки клиенту с целью информирования и поддержания контакта (при первом контакте, за 1 день до обучения, в процессе обучения в случае неуспеваемости, по завершении обучения).
- Отправка информационных писем, рассылок, ведение деловой переписки.
- Работа на онлайн платформе (skillspace): выдача доступов, отслеживание успеваемости, отслеживание сроков доступа к платформе, отслеживание сообщений в чате, ответы на вопросы учащихся.
- Загрузка на платформу skillspace обучающих материалов (в помощь проджект-менеджеру).
- Организация онлайн-обучения, вебинаров, лекций. Подключение участников, экспертов, модерация онлайн обучения при необходимости.
- Организация очного обучения по чек-листу: подготовка аудитории, заказ услуг подрядчиков (фотографы, трансфер, кейтеринг), материально-техническое обеспечение программы, подготовка кофе-брейков, сбор участников, организации экскурсий (при необходимости).
- Сбор отзывов по образовательным продуктам: письменные (благодарности от компаний в том числе), видео-отзывы, посты-рекомендации в соц.сетях
- Документооборот (отправка и сбор оригиналов закрывающих документов и подписанных договоров) и загрузка сканов документов в CRM, ведение сделок образовательных программ в CRM.
- Подготовка удостоверений и внесение в реестр ФИС ФРДО, печать бланков, подготовка к отправке.
- Ведение отчетности в 1С: заявки на расходование денежных средств, на внутреннее потребление.
- Закупка, списание и контроль раздаточного материала департамента.
- Выполнение поручений руководителя направления, помощь сотрудникам департамента (при необходимости).
Мы ожидаем:
- Вы обладаете такими качествами, как коммуникабельность, активность и сервисность;
- Готовы рассмотреть без релевантного опыта, но с интересом к сфере и готовностью работать с клиентами (без продаж).
Мы предлагаем:
- Работу в инновационной, технологичной и динамично развивающейся российской компании;
- Входим в реестр организаций ОПК;
- Аккредитованная IT-компания;
- Трудоустройство в штат;
- Оклад + премии;
- Открытое и простое общение внутри команды;
- Запоминающиеся выездные корпоративы по России и миру;
- ДМС, корпоративная мобильная связь;
- Офис м. Беговая, пятница - сокращенный рабочий день;
- Оформление по ТК