Компания "TUD TOY"
The Ugly Duck (TUD) — международный бренд, создающий коллекционные арт-объекты и предметы интерьера. Для воплощения своих идей бренд разработал образ, основанный на знаменитой истории про гадкого утёнка – "Ugly Duck".
Этот персонаж символизирует уникальность, смелость и стремление преодолевать препятствия. TUD вдохновляется людьми и компаниями, которые, несмотря на трудности, раскрывают свой потенциал и изменяют мир. Бренд объединяет искусство, технологии и дизайн, создавая объекты с неповторимым стилем и характером.
Чем предстоит заниматься:
Организация работы внутреннего креативного отдела, лидирование разработки креативных идей, концепций рекламных кампаний и контента;
Подбор команды и поддержание мотивации сотрудников, контроль выполнения задач на всех этапах, ответственность за результат;
Разработка бренд-платформы, коммуникационной стратегии, долгосрочных и краткосрочных стратегий развития контента, подбор креативных подходов в соответствии со стратегическими целями;
Анализ требований и целей проекта, разработка стратегий выходов в новые регионы, общение с партнерами из других стран об оптимизации основного контента и адаптация под культурные особенности региона;
Развитие фирменного стиля и контроль за визуальным и концептуальным восприятием бренда;
Сотрудничество с маркетинговым и SMM отделами для построения контентных сценариев;
Работа с фото и видео производством инхаус и на аутсорсе, интеграция большого количества трендового лайв-контента в повествование бренда;
Оценка затрат и необходимых ресурсов, составление смет расходов для реализации проекта.
Что для нас важно:
Опыт работы в креативе и/или контентном маркетинге от 6-ти лет;
Опыт или большая насмотренность в сфере поп-культуры или искусства;
Наличие кейсов/портфолио;
Английский язык не ниже B2;
Понимание процессов фото и видео производства;
Навык вовремя понимать необходимость в специалистах на аутсорсе: поиск и выбор нужного специалиста, брифинг, контроль работы, ответственность за результат;
Навыки креативного и стратегического планирования и ведение проектов;
Понимание работы разных площадок (FB, TG, IG, LI, X, TT, web, etc.);
Анализ трендов, регулярное обновление знаний, новинок в мире искусства и поп-культуры и их внедрение;
Проактивность, коммуникабельность, самостоятельность, мультитаскинг.
Будет преимуществом:
Если ты понимаешь, что мы живем в матрице;
Опыт в рекламных или маркетинговых агентствах
Опыт работы на зарубежных рынках;
Навыки построения мультидисциплинарных команд;
Умеешь работать в Figma и других редакторах;
Обладаешь мышлением out of the box, креативностью;
Понимаешь задачи бизнеса и как контент их решает;
Любишь мемы, держишь “руку на пульсе” на предмет трендов соцсетей и модных брендов.
Что мы предлагаем:
Работу в офисе в пешей доступности от станции метро Улица 1905 года,территория Трехгорной мануфактуры;
Гибкое начало рабочего дня;
Участие в уникальном международном проекте;
Конкурентный уровень заработной платы;
Развитие и карьерный рост в креативной команде.
17 Декабря
Директор по маркетингу (Gulliver и GLVR)
Москва
Компания "Gulliver, Группа компаний" Российская компания Gulliver Group более 25 лет на рынке. Мы являемся эксклюзивными поставщиками...
18 Декабря
Директор по маркетингу (CMO)( MIXIT )
Москва
Компания "MIXIT" Добро пожаловать в мир Mixit – место, где создаются не просто косметические продукты, а настоящие волшебные моменты для наших...
18 Декабря
Директор департамента маркетинга (операционный и стратегический маркетинг)
Москва
от 200 000 до 350 000 руб.
Компания "Ассоциация менеджеров" Добрый день! Внимание! Вакансия открыта до 27 декабря включительно! Мы - одно из ведущих деловых...
18 Декабря
Арт-директор/Art Director (event)
Москва
от 150 000 до 220 000 руб.
Компания "ЛИРА" Агентство LYRA основано в 2010 году как творческое бюро для реализации эффективных решений в области событийного маркетинга и...
19 Декабря
Директор по маркетингу e-commerce( Аптечная сеть Ваша № 1 )
Москва
Компания "Аптечная сеть Ваша № 1" Тип занятости: Полная занятость, работа в офисе Обязанности: - Разработка и реализация комплексной...
Вакансия размещена в отрасли