Координатора Управления по капитальному строительству и эксплуатации

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ventra"

Функционал:

  • Ведение реестра договорной документации, в том числе: ведение реестра договоров со статусом «на подписание», отслеживание статуса подписания контрактов, внесение в реестр сумм, сотрудников и дат, отправка подписанных документов контрагентам.
  • Взаимодействие с подрядными организациями и внешними контрагентами, ведение документооборота и реестра отправок.
  • Сопровождение проектных инженеров по получению закрывающих документов, организация подписания актов и накладных, передача документов в оплату, контроль подписания документов в ЭДО и своевременности оплат.
  • Ведение реестра гарантийных удержаний. Формирование таблицы с гарантийными удержаниями из оплат в учетной системе, уведомление сотрудников о нужных сведениях для оплат гарантийных удержаний.
  • Архивация контрактной документации, как в электронном виде, так и физическая передача в архив.
  • Организация встреч для отдела (в т.ч. смежных отделов). Ведение и архивация протоколов встреч.
  • Обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции на ежедневной основе.
  • Сбор информационных данных для внутренних и внешних аудитов.
  • Поддержка в подготовке писем в государственные контролирующие органы.
  • Организация приема посетителей офиса.
  • Поддержка по оформлению авансовых отчетов сотрудников Управления по капитальному строительству и эксплуатации/
  • Взаимодействие со смежными Управлениями в рамках выполняемых обязанностей.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом или координатором проекта.
  • Опыт организации документооборота.
  • Опыт подготовки и организации совещаний.
  • Развитые навыки деловой переписки.
  • Знание основ документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК – офисный пакет программ, почтовые сервисы, 1С, Контур Диадок – как преимущество.
  • Высокая степень ответственности и дисциплинированности в работе, скрупулёзность с документами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ по системе аутсорсинг, срочный трудовой договор.
  • Заработную плату обсуждаем на встрече с успешными кандидатами; зп формируется из оклада, годовой премии; компенсация занятий спортом.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Офисный формат работы 5/2 с 9 до 18, удаленный день по индивидуальному согласованию.
  • Офис в пешеходной доступности м. Белорусская.
Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)

Химки

от 72 700 до 82 700 руб.

Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)

Троицк

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ГБУ Многофункциональный миграционный центр" В Многофункциональный миграционный центр требуется Специалист Управления сопровождения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Координатор 1С по сопровождению пищевого производства

Королев

до 90 000 руб.

Компания "КАВАЯ ГРУПП" «Kavaya Group» – многопрофильная группа компаний федерального масштаба - приглашает на работу координатора 1С по...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Координатор 1С по сопровождению пищевого производства

Мытищи

до 90 000 руб.

Компания "КАВАЯ ГРУПП" «Kavaya Group» – многопрофильная группа компаний федерального масштаба - приглашает на работу координатора 1С по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: