Координатор в отдел продаж( Биг Фэмели )

26 Ноября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Биг Фэмели"

Мы работаем на рынке более 15 лет, успешно производим товары для всей семьи под собственными торговыми марками, а так же для многих брендовых сетей. Ищем нового сотрудника, который будет безостановочно хотеть делать мир – лучше, решения – стабильней, а клиентов – довольнее. Если у Вас активная жизненная позиция, высокий уровень коммуникабельности, умеете предлагать новые решения, нацелены на результативность, то мы с интересом рассмотрим Вашу кандидатуру. Возможно, наша дружная команда ждёт именно Вас!

Обязанности:

  • Прием и обработка в 1С заказов сетевых и не сетевых клиентов, оформление полного пакета отгрузочных документов;
  • Работа с электронными площадками по обработке заказов и отгрузочных документов (работа с заказами клиентов в электронной системе EDI и ЭДО);

    - формирование заявок на заказ транспорта, авизация поставок в сетях (организация и контроль отгрузки заказов клиентам);

  • Проверка отгрузочных цен, обеспечение исполнения по заказам клиентов, по ассортименту и количеству;
  • Оформление документации, необходимой для организации передачи товара клиенту;
  • Организация документооборота с клиентом, контроль корректности и возврата оригиналов документации;
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов;
  • Формирование и построение отчетов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Выполнение задач и поручений руководителя отдела.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности, в том числе с федеральными сетями;
  • Образование: среднее специальное или высшее
  • Обязательно знание Excel (УТ 1С 8, MSOffice(Outlook, Excel, Word);
  • Навыки деловой переписки общения с клиентами;
  • Активный пользователь ПК, знание оргтехники;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, доброжелательность, пунктуальность в делах, позитивность.
Условия:
  • Полный рабочий день на территории работодателя;
  • Адрес: Москва, Локомотивный проезд, 21с5 ;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • Оклад на испытательный срок (2мес.) - 80000 т.р., после испытательного срока +kpi
Похожие вакансии

05 Декабря

Медицинский регистратор/специалист отдела сервиса (без поиска, без продаж)( World Dent )

Москва

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "World Dent" Команда стоматологии All smiles в поисках специалиста в отдел сервиса для заботы о наших пациентах. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по сопровождению продаж( АЛК ГРУПП )

Москва

от 85 000 руб.

Компания "АЛК ГРУПП" Компания "АЛК Групп" - стабильная торговая организация, на рынке уже более 20 лет . Наш основной брэнд - сигареты...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер / Администратор в офис продаж

Одинцово

до 100 000 руб.

Компания "Ритейл Навигатор" Открыт набор специалистов на позицию "Офис менеджера в офис продаж" (сфера НЕДВИЖИМОСТИ) в крупную компанию (ТОП-5...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: