Координатор отдела продаж / Ассистент менеджера по продажам

31 Октября

от 80 000 до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Энергохолдинг"

Добрый день, наш будущий коллега! Приветствуем тебя на странице нашей компании! ООО "Энергохолдинг" - динамично развивающаяся компания, с 2013 года специализирующаяся на оптовых поставках электроматериалов и электромонтажных работах.

Сегодня мы занимаем самые высокие позиции по обеспечению электроматериалами и электромонтажными работами и активно развиваем филиальную сеть. Знаем своё дело и отвечаем за качество поставляемых материалов, работаем только с проверенными брендами.
На данный момент мы находимся в поиске администратора отдела продаж в наш филиал в г. Москва, по адресу: Научный проезд, 17.

Что нужно будет делать:

  • Ведение существующей клиентской базы менеджеров отдела продаж, взаимодействие с менеджерами отдела прямых продаж.
  • Работа в 1С "Торговля", выставление счетов на оплату, обработка заявок от клиентов, подготовка договоров, ведение документации, заказ товара от поставщиков, сопровождение сделки, работа с просроченной дебиторской задолженностью.
  • Документооборот.

Пожелания к опыту:

  • Ответственность, обучаемость, умение работать в команде, общительность, честность.
  • Желание изучать новое.
  • Электротехническое или смежное образование, или опыт работы с электротехническим оборудованием (как преимущество).
  • Знание 1С желательно.

Что вы получите:

  • Достойная заработная плата (оклад + бонусная часть - вы ничем не ограничены, система премирования объективна и прозрачна).
  • Интересная работа в крупной, стабильной, развивающейся компании, удобное, светлое рабочее место, коллектив молодой и позитивный.
  • Адекватное руководство, которое отлично понимает ваши задачи, волнения, неудачи и поможет вам стать эффективнее и успешнее;

  • Обучение за счет компании (тренинги, семинары, курсы, постоянно пополняющаяся библиотека).
  • График работы: 5/2, пн-чт с 8:30 до 17:30, пт с 8:30 до 16:30 (у нас не приветствуются переработки, потому в праздничные дни, выходные и после окончания рабочего времени мы отдыхаем).
  • Социальная стабильность (все официально, все белое).

    Если вы хотите реализовать себя как профессионал в административной сфере, умеете выстраивать процессы и работаете на результат, а также разделяете ценности компаний с сильной корпоративной культурой - добро пожаловать в нашу компанию.

Похожие вакансии

30 Октября

Менеджер по продажам/ sales manager (account manager)

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Индгроз Сервис" Обязанности: Управление портфелем постоянных клиентов, поддержка и развитие долгосрочных деловых отношений....

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Руководитель отдела продаж( Ликвид Раббер Аппликация )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Ликвид Раббер Аппликация" В динамично-развивающуюся строительно-монтажную компанию LRA-строй, требуются целеустремленные, амбициозные...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист отдела клиентского сервис \ Customer Service Specialist

Москва

Компания "Mars" Мы ищем Специалиста отдела клиентского сервиса в бизнес-подразделении Royal Canin в городе Москва. Вы будете:...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Продавец в отдел фруктов и овощей( АШАН Ритейл Россия )

Москва

до 75 000 руб.

Компания "АШАН Ритейл Россия" МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Совокупный ежемесячный доход до 75000 руб., по результатам собеседования...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Руководитель отдела продаж банкротство (удаленно)

Москва

от 120 000 до 270 000 руб.

Компания "Содействие и Ко" Привет! Мы - Юридическая компания "Мяклов и партнёры". С 2015 года мы ведем честный экологичный бизнес , помогая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: