Координатор (отдел сервисно-технической поддержки)

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бриз - Климатические Системы"

Компания «БРИЗ - Климатические системы» - лидер рынка климатической индустрии в России и СНГ.

Уже 30 лет мы занимаемся поставками бытового и промышленного климатического оборудования с квалифицированной поддержкой и сервисом.

Наша команда включает в себя свыше 1000 профессионалов климатической отрасли, 34 филиала, и мы продолжаем активно расти.

На текущий момент мы в поисках Координатора.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков/ исходящие звонки клиентам на предмет согласования ТО, коммерческих предложений на запчасти/ремонт;

  • Согласование с заказчиком сроков и стоимости проведения работ;

  • Подготовка договоров ШМ и ПНР оборудования;

  • Планирование и последующее формирование заданий инженерам во внутренних программах;

  • Формирование/проводка/отслеживание перемещений ТМЦ;

  • Оформление приемки запчастей на диагностику;

  • Оформление выдачи запчастей клиенту по гарантии;

  • Работа с документами выставление счетов, коммерческих предложений;

  • Обработка сервисных отчётов.

Что для нас важно:

  • Знание и навыки работы в 1С;

  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);

  • Образование не ниже средне специального;

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

  • Коммуникабельность, обучаемость, внимательность, ответственность;

  • Способность работать в режиме многозадачности.

Работа в Бриз - это:

  • Работа в компании-лидере рынка климатического оборудования России и СНГ;
  • Престижный доход в «белой» компании, оформление по ТК РФ;
  • Расширенный пакет ДМС для Вас и возможность подключить к ДМС Ваших близких;
  • Эксклюзивные скидки на продукцию «Бриз» для сотрудников компании;
  • Современный бизнес-центр, просторный стильный офис и комфортные рабочие места;
  • Офис в 10 минутах от:
  • - метро/ МЦК Ботанический сад и центра города

    - парковая пешеходная линия «Сада Будущего» по пути от метро и МЦК в офис

    - рядом также платформа РЖД Ростокино, ВДХН и парк Яуза;

  • Несколько кафе на территории бизнес-центра;
  • Несколько кухонных зон и вендоров в офисе «Бриза», кофе-машины;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Корпоративная компьютерная техника (согласовывается при необходимости);
  • Возможность работать удаленно в случае форс-мажора;
  • График работы обсуждаем: 5/2,с 09:00 до 18:00.
  • А также:

  • Дружная команда лучших профессионалов рынка, программы адаптации и карьерного развития, корпоративный коучинг, программы обучения;
  • Богатая корпоративная культура (корпоративные активности во всех локациях компании; тематические мероприятия, праздники и вечеринки; поздравления с профессиональными и календарными праздниками; тематические конкурсы для сотрудников; спортивные командные мероприятия; программа активностей для детей сотрудников; благотворительные проекты и проекты социальной ответственности и многое другое);
  • Обучение по программам компании или возможность повышения квалификации во внешних учебных учреждениях (ученический договор от компании);
  • Программы кадрового резерва;
  • Индивидуальный коучинг;
  • Карьерные и профессиональные консультации;
  • И другие бонусы, и привилегии для нашей команды.
Похожие вакансии

05 Декабря

Младший специалист в отдел результатов

Москва

Компания "Лига Ставок" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Своевременно и корректно рассчитывать спортивные события Выявлять и устранять задержки в...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Методист учебного отдела

Москва

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "АНО ДПО Академия Медицинского Образования" Условия: Оформление по ТК Оклад. + БОНУС за выполнение поставленных задач...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела системного и бизнес-анализа

Москва

Компания "МАГ Девелопмент" Мы — развивающаяся финтех-команда из 120 человек, которая разрабатывает и внедряет инновационные финансовые ИТ...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий инженер производственного отдела

Москва

Компания "Мосинжпроект" Основные обязанности: Проверка документации КС-2, КС-6 Составление и проверка графиков производства СМР Ведение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Техник отдела продаж

Долгопрудный

от 85 000 руб.

Компания "АБФ Консалтинг" Обязанности: проверять техническое состояние и заправку/зарядку подъёмников, их чистоту и готовность к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: