Компания "GetProduction"
Продюсерский центр BIRCH приглашает в команду Контент-редактора/копирайтера в онлайн-школу Екатерины Усмановой (фитнес)
Коротко о нас:
- Работаем с 2018 года. И уже продали курсов более чем на 2,5 млрд руб. Постоянно развиваемся и растем.
- У нас в пуле проекты с известными людьми (Павел Воля, Ирина Хакамада, Андрей Курпатов, Ляйсан Утяшева, Радислав Гандапас, Юлия Высоцкая, Екатерина Усманова, Вера Красивая, Антон Антонов и др.).
- BIRCH запущен сооснователем GetCourse и ведущим продюсером GetСourse — платформы №1 для продажи и проведения онлайн-курсов.
- Являемся аккредитованной IT-компанией и состоим в реестре Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Обладаем уникальной онлайн платформой, состоим в IT кластере Фонда «Сколково».
Преимущества работы в нашей компании:
- Конкурентный уровень заработной платы. Совокупный доход от 100 000 рублей в месяц + бонус за выполнение KPI;
- Белая компания, полное соблюдение ТК РФ;
- Формат работы удаленный, при желании есть возможность работать в комфортном офисе в Москва-Сити;
- Для сотрудников доступна оплата внешнего обучения — 50% компенсирует компания, 50% сотрудник;
- Мы постоянно развиваемся, у нас есть возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в интересных и инновационных проектах, возможность создавать крутые продукты в команде единомышленников;
- Бесплатный доступ ко всем нашим продуктам, включая фитнес-абонемент онлайн.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы копирайтером/контент-маркетологом, предпочтительно в сфере инфобизнеса/онлайн-образования;
- Опыт работы с текстами для лендингов, email-рассылок и рассылок в соц. сетях;
- Работаете на результат: главное это не количество текстов, а достижение с их помощью поставленных целей (количество регистраций, OR, ER и продажи);
- Следите за рынком и регулярно обучаетесь;
- Знаете структуру продающих постов и можете отличить хороший продающий текст от плохого;
- Через текст умеете доносить ценность продукта, затрагивая актуальные ЦА темы;
- Умеете анализировать кастдевы целевой аудитории, искать боли, страхи, ограничивающие убеждения ЦА и придумывать темы для контент-единиц;
- Соблюдаете дедлайны;
- Следуете трендам и используете в своей работе ИИ инструменты для улучшения своего контента.
Результат работы должности:
- Выполненный план по кликам и конверсиям в целевое действие с опубликованного контента.
Над чем предстоит работать:
- Выполнять поставленный план по кликам и конверсиям публикуемого контента;
- Полностью закрывать идейно-смысловую часть по контенту: генерировать идеи, составлять контент-план и реализовывать его;
- Работать с существующей базой: Инстаграм (компания Meta (признана в РФ экстремистской организацией и запрещена), ВКонтакте, Телеграм + база GetCourse;
- Вести аналитику созданного контента по целевым действиям, чтобы на основе цифр делать тексты эффективнее.
ВАЖНО!
В сопроводительном письме:
- Предоставьте ссылки на портфолио/примеры ваших текстов/аккаунтов, которые ведете;
- Распишите результат вашей работы в формате: точка А такие-то показатели, Точка Б такие-то показатели.
Напишите именно список действий, которые я сделал (-а) для достижения результата Точки Б в цифрах.
Например:
Увеличил охваты в ТГ канале за 10 дней с 200 до 900
Увеличил открываемость первого сообщения в боте: до моей работы – 30%, после моей работы – 93%.