Компания "КРОК"
Привет,
В команде #mktngCROC открылась вакансия контент-маркетолога (middle grade), и, возможно, это наш шанс, наконец, встретиться лично, чтобы делать самые интересные проекты в ИТ.
Из 300 крупнейших российских компаний, ~ 50% - клиенты КРОК, поэтому нам точно будет, где прокачать отраслевую экспертизу и показать крутой маркетинг ;)
Для того, чтобы наше знакомство состоялось, ниже 10 вопросов для самопроверки, которые помогут тебе и нам быть точными в ожиданиях друг от друга:
1 - слово “контент” для меня значит намного больше, чем текст, видео, лендинг или презентация. Мне интересно создавать новые форматы контента и участвовать в проработке стратегий по его продвижению
2 - я помогаю экспертам и техническим специалистам найти самое крутое и интересное в их проектах и рассказать об этом в нужном формате и языком, понятным заказчикам и рынку
3 - я знаю ответ на вопрос “как рассказать об этой технологии, чтобы ее захотели купить”; умею “упаковывать” идеи; нахожу нужные смыслы и ценности в сложной технической информации и могу рассказать об этом просто, интересно, в востребованном формате
4 - я умею делать крутые презентации, но pptx предпочитаю новые диджитал-форматы подачи информации
5 - я помогаю формулировать УТП, продумывать технику "первого захода" к заказчику, писать письма-предложения для работы с клиентами и собирать для конкретных запросов нужные креативы
6 - я знаю тренды и отраслевые новости моего направления, оперативно и интересно создаю тематические дайджесты
7 - качество своей работы я оцениваю не только фактом созданного материала, но и количеством реакций на него, пересылок и др.: да, я всегда собираю обратную связь на результаты своей работы
8 - я участвую в профессиональных мероприятиях, готовлю контент для них: материалы для спикеров, предложения участникам, описания проектов, ставлю ТЗ на визуальное оформление
9 - я подписан на профильные телеграм-каналы и постоянно прокачиваю свою насмотренность в поисках крутой упаковки контента, могу считать тренд в инфоповодах и быстро включиться в него ситуативной реакцией от лица своей компании
10 - мне важно работать в компании, которая дает возможность профессионального и карьерного развития, ценит мою уникальность, сопричастна к социально значимым инициативам и проектам
Если в твоих ответах 10 из 10 - "да", пожалуйста, отправляй резюме
Твоими фокусными задачами будут:
“упаковка” проектного опыта и важных инфоповодов совместно с PR
поиск и создание новых форматов комплексных коммуникаций и оценка эффективности их продвижения
участие в формировании и/или актуализации портфеля решений, совместно с маркетологом и технологическим департаментом
развитие компетенции “управление контентом”, создание шаблонов и настроек для более качественного и оперативного реагирования на запросы коллег
До встречи,
Елена Волковская
Директор по маркетингу КРОК
Данное описание вакансии не является офертой.
11 Октября
Контент-менеджер / Специалист по внутренним коммуникациям(развитие корпоративной культуры)
Москва
до 80 000 руб.
Компания "DSSL" Компания DSSL —ведущий Российский разработчик систем видеонаблюдения и программного обеспечения TRASSIR,а также дистрибьютор и...
07 Октября
Функциональный архитектор 1С:ERP( КРОК )
Москва
Компания "КРОК" Команда 1С в КРОК – это больше 150 специалистов и управленцев, которые реализуют проекты федерального масштаба для управления...
10 Октября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Ардо Студио" Привет! Мы - команда ARDO STUDIO , создаем неограниченные возможности для создания интерьеров мечты! Вот уже более...
10 Октября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Колесо БТ" Обязанности: Заведение новой номенклатуры товаров Загрузка прайсов поставщиков Заведение новых брендов и моделей...
10 Октября
SMM-менеджер (контент- менеджер) в интерннет редакцию Издательского Дома.( Human Capital )
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Human Capital" Обязанности: Написание статей, увеличение подписчиков ежемесячно на 1500 человек, ведение канала в VK....
Вакансия размещена в отрасли