Консультант, Группа интеграции и разделения бизнеса

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "KPMG"

О команде

Группа интеграции и разделения бизнеса является единственной специализированной командой с фокусом на Интеграцию и разделение бизнеса среди компаний бывшей «Большой четверки».

Мы помогаем как продавцам, так и покупателям достичь успеха при совершении M&A сделки, раскрыть весь спектр возможных синергий, спланировать и проконтролировать их реализацию.

Мы комбинируем стратегический, коммерческий и операционный опыт поддержки сделок, а также опыт проектного управления при интеграциях и разделениях бизнеса.

Функционал группы:

  • Мы анализируем возможные стратегические опции реализации сделок и помогаем выбрать наиболее эффективные для клиента
  • Помогаем определить потенциальные синергии выручки и затрат на начальных этапах сделки
  • До сделки, ещё на этапе переговоров, помогаем клиентам выработать наиболее эффективный сценарий интеграции. Если речь идёт о разделении бизнеса, мы также помогаем заранее определить подход к разделению и оценить его долгосрочную финансовую привлекательность
  • На базе выбранного сценария помогаем сформировать переходную (временную) и целевую операционные модели бизнеса (процессы, люди, ИТ, финансы, клиенты, договоры и активы) с учётом текущего регулирования и пожеланий Заказчика
  • Проводим анализ ключевых рисков интеграции или разделения бизнеса и предлагаем решения по управлению ими
  • Помогаем с подготовкой детального плана интеграции для новой объединенной организации и определением «быстрых побед»
  • Для реализации плана помогаем клиентам запустить проектный офис, снимая тем самым львиную долю нагрузки с менеджмента, вовремя разрешая возникающие дилеммы и снимая обнаруживаемые риски
  • Помогаем структурировать необходимые внешние и внутренние коммуникации
  • Во время реализации плана наши инструменты помогают контролировать происходящие изменения и минимизировать бизнес-риски
  • Помимо этого, помогаем клиентам создавать совместные предприятия, проводим операционные и коммерческие исследования бизнеса перед сделкой; иногда выступаем в качестве внутреннего проектного офиса на сложных проектах, где работают разные группы Kept

Чем предстоит заниматься

  • Разработка и обновление планов интеграции и разделения бизнеса
  • Организация и координация работы с клиентами (брифинги, презентации, обновление статуса и т.д.)
  • Поддержка клиентских команд в выполнении аналитических задач (например, анализ бизнес-процессов, разработка орг. структур, поиск необходимой аналитической информации и её структурирование)
  • Участие в вопросах управления изменениями в работе с командами клиента
  • Подготовка материалов для клиентов, отчетов, предложений, дорожных карт, контрактов и другой проектной документации, а также маркетинговых материалов
  • Подготовка и проведение презентаций для существующих и потенциальных клиентов, участие в других маркетинговых мероприятиях отдела
  • Проведение презентаций для высшего руководства клиента и компании Kept

Что для нас важно

  • Высшее финансовое или экономическое образование
  • Опыт работы не менее 2 лет в управлении проектами, управлении изменениями или консультировании / аудите в консалтинговой фирме или крупной корпорации
  • Понимание процесса M&A, трансформации бизнес-процессов, методологии
  • Опыт интеграции после M&A или проектов разделения перед сделкой будет вашим преимуществом
  • Понимание структуры и основ составления базовых форм финансовой отчетности (P&L, Balance Sheet)
  • Уровень английского языка не ниже Upper Intermediate (В2)
  • Продвинутый пользователь MS Excel, Power Point, Word
  • VBA / Python – как преимущество

Что мы предлагаем

  • Быстрый и прозрачный карьерный рост: индивидуальный карьерный трек, программы коучинга и менторинга
  • Возможность внести свой вклад в изменения бизнеса и расширить профессиональную экспертизу
  • Команда профессионалов, которые поддерживают друг друга и работают на результат
  • Гибкие начало и конец рабочего дня, возможность работать из офиса или из дома
  • Корпоративное обучение: более 50 тренингов, доступ к изучению иностранных языков и электронной библиотеке
  • Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого месяца работы и скидка на ДМС для родственников, 5 оплачиваемых дней в году по болезни без оформления больничного, корпоративный спорт и мероприятия, скидки партнеров, программа психологического здоровья, комфортный и стильный офис
  • Конкурентная заработная плата, бонусы по итогам финансового года и годовой оценки сотрудника, премии за интенсивную работу и выдающиеся результаты
  • Официальное трудоустройство
Похожие вакансии

29 Сентября

Промоутер-консультант бытовой техники (ТРЦ «Витте Молл»)( RЕD Solution )

Москва

от 90 000 руб.

Компания "RЕD Solution" Приглашаем в дружную команду бренда бытовой техники и электроники RED SOLUTION на вакансию промоутера-консультанта по...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер по развитию бизнеса СРА

Москва

Компания "Kokoc Group" Привет! Мы — Kokoc Group — группа компаний, включающая в себя более 30 агентств и сервисов для эффективного развития...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер по продажам (товарная группа)

Подольск (Московская область)

от 150 000 руб.

Компания "Азия-Восток" Компания ASIA – VOSTOK group - динамично развивающаяся компания, лидеры на рынке поставок полипропиленовых мешков на...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Бизнес-аналитик( АйДи – Технологии управления )

Москва

Компания "АйДи – Технологии управления" Наша компания "Айди Технологии управления" на IT рынке с 2010 года. Мы создали собственное решение...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Младший бизнес-аналитик

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Нью ривер" О компании INDEEPA – первый в России репрайсер по динамическому ценообразованию на маркетплейсах. Технологический лидер в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: