Консультант call-центра( Яндекс.Практикум ) (в архиве)

11 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс.Практикум"

Яндекс Практикум — это сервис онлайн-образования, где каждый может получить навыки для работы в современных цифровых компаниях. Наша миссия — помогать получать онлайн востребованные профессии тем, кто решился.

Наши консультанты колл-центра стараются окружать будущих студентов заботой, отвечать на их вопросы, снимать тревоги и помогать сделать выбор, и сейчас мы находимся в поисках специалиста, который будет проводить подробные и честные консультации нашим пользователям.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать будущих студентов по программе и процессу обучения, оплате курсов, и другим вопросам на входящей линии и входящих заявках.

  • Совершать исходящие звонки.

  • Раскрывать ценности и особенности курсов.

  • Вести базу пользователей и отмечать причины обращения.

  • Взаимодействовать с коллегами из других подразделений Яндекс Практикум.

  • Изучать информацию, чтобы проводить более качественные консультации.

Мы ожидаем, что вы:

  • Умеете вести диалог и находить подход к разным людям.

  • Умеете и любите систематизировать информацию, соблюдать дедлайны.

  • У вас есть своя техника (ПК/ноутбук) и доступ к проводному высокоскоростному интернету (не ниже 5 мбит/сек).

  • Будет преимуществом опыт работы в поддержке пользователей или продажах, а также заинтересованность в образовательной или IT сферах.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и полную занятость.

  • Удаленную работу с графиком 5/2: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по московскому времени, с плавающими выходными.

  • Стабильный доход: вознаграждение 37 000 руб. + бонус за выполнение KPI до 10 000 руб.

  • Скидки от партнеров и на продукты Яндекса Практикума - 50% на курсы Практикума, 20% на курсы Английского от Практикума.

  • Оплачиваемые больничные и отпуска, страхование от несчастных случаев.

  • Компенсацию затрат на интернет.

  • Комфортную адаптацию: мы научим вас, как пользоваться инструментами, как общаться со студентами. Будем сопровождать на протяжении всего обучения и первых месяцев работы, чтобы помочь вам адаптироваться.

  • Простор для самовыражения. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что, где, когда» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Консультант Т-Bank

Истра

от 60 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Консультант по банковским продуктам (г. Истра)

Истра

Компания "Центральный банк Российской Федерации" Обязанности: Оказание информационно-консультационных услуг физическим лицам по вопросам...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор call-центра ( Удаленно)

Домодедово

от 45 000 руб.

Компания "Производственный кооператив Свежий кофе" ПК "Свежий кофе" - компания производящая продукцию под брендом Torrefacto. Мы производим...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Консультант по банковским продуктам в Т-Банке

Клин

от 60 000 руб.

Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: