Компания "Оскели Групп"
Oskelly-продуктовая IT компания. Первая и самая крупная в России мобильная ресейл-платформа для покупки и продажи одежды и аксессуаров люксовых брендов со всего мира.
Мы гордимся тем, что недавно присоединились к числу международных компаний.
Каждый день мы добавляем 1000+ новых товаров на платформу Oskelly и проводим экспертизу для каждой вещи, прикрепляя сертификат подлинности к посылке. Мы стремимся изменить культуру потребления в России и создаем комьюнити для людей с хорошим вкусом.
Наша миссия – доказать, что мода и шопинг могут быть экологичными и этичными.
Сейчас мы ищем в свою команду менеджера клиентской поддержки!
Обязанности
Требования
Опыт работы в продажах, сервисном обслуживании, оператором в клиентском сервисе будет преимуществом
Высокий уровень эмпатии, быстрая скорость решения вопросов
Опыт работы с брендами и в сегменте "Люкс" будет преимуществом
Условия
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Истра
от 60 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...
05 Декабря
Консультант по банковским продуктам (г. Истра)
Истра
Компания "Центральный банк Российской Федерации" Обязанности: Оказание информационно-консультационных услуг физическим лицам по вопросам...
05 Декабря
Оператор call-центра ( Удаленно)
Домодедово
от 45 000 руб.
Компания "Производственный кооператив Свежий кофе" ПК "Свежий кофе" - компания производящая продукцию под брендом Torrefacto. Мы производим...
05 Декабря
Консультант по банковским продуктам в Т-Банке
Клин
от 60 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим...
Вакансия размещена в отрасли