Компания "Нетвелл"
Консультант 1С. Сотрудник первой линии поддержки пользователей
Обязанности:
Консультирование пользователей по вопросам работы с программными продуктами 1С;
Диагностика и решение технических проблем, связанных с работой 1С;
Обучение пользователей основам работы с 1С;
Администрирование (заведение новых пользователей, настройка прав);
Взаимодействие с разработчиком (технической поддержкой) для решения сложных вопросов.
Будет плюсом способность:
- установки, настройки и обновление конфигураций 1С (БП и ЗУП);
- доработки конфигураций 1С под нужды компании;
- разработки и настройки отчетов и обработок в 1С.
Требования:
Опыт работы с программными продуктами 1С от 1 года;
Знание основных конфигураций 1С: УТ, БП, ЗУП;
Умение диагностировать и решать технические проблемы в 1С;
Способность обучать пользователей и консультировать их по вопросам работы с 1С;
Составление инструкций для пользователей;
Коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия
Что мы готовы предложить:
Доп преимущества:
05 Декабря
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Описание бизнес-процессов Разработка функциональных моделей Подготовка технических...
05 Декабря
Продавец-консультант в салон связи
Троицк
от 35 000 руб.
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги...
05 Декабря
Москва
Компания "IBS" Компания IBS ищет в свою команду в дивизион бизнес консалтинга консультанта по цифровой стратегии Наши задачи: Участие в...
05 Декабря
Системный аналитик 1С ERP( HAYS )
Москва
Компания "HAYS" Задачи: Оптимизация внутренних процессов компании (включает такие направления, как Procure to Pay, Manufacturing,...
05 Декабря
Консультант 1С:Документооборот
Москва
Компания "ALP Group" ALP - «Информационные системы» - мы осуществляем автоматизацию процессов учета, управления и планирования для крупных...
Вакансия размещена в отрасли