Коммерческий директор (в ОАЭ)

23 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Beanetto"

В действующем Представительстве вендинговой компании на территории стран Персидского залива открывается вакансия «коммерческий директор».

Зона ответственности – организация бизнес процессов для выполнения коммерческих показателей по продажам торговых аппаратов и ингредиентов к нему (объем продаж, метрики доходности).
В операционном управлении/подчинении следующие подразделения:
- руководитель и менеджеры отдела продаж,
- маркетолог и специалисты отдела маркетинга,
- менеджер по поставкам и специалисты складского хозяйства.

Обязанности:

1. Разработка стратегического видения организации коммерческой деятельности Представительства в периоде год/квартал в разрезе каналов сбыта.
2. Планирование доходной и расходной частей бюджета Представительства (период – кварта, месяц):
- планирование продаж по категориям товаров (ТА, Ингр),
- планирование продаж по каналам сбыта,
- планирование закупок,
- планирование маркетинговых активностей.
3.Формирование коммерческой политики и внедрение мультиканальной структуры продаж:
- дилерская сеть,
- дистрибуция,
- e-commerce,
- экспортные продажи.
4. Операционное управление вверенными подразделениями, направленное на обеспечение выполнения плановых показателей, роста объемов продаж, максимальное увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг:
- аналитика выполнения плановых показателей по продажам в периоде,
- управление ценовой политикой, с определением возможных затрат, глубины скидок,
- разработка и контроль исполнения мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж,
- контроль эффективности маркетинговой деятельности,
- организация исследований для поиска новых возможностей и нишевых товаров для расширения товарной матрицы,
- выстраивание эффективной цепи поставок (закупка + логистика) товарного ассортимента,
- контроль оборачиваемости товаров и корректности закупочной деятельности,
- контроль поддержания оптимального товарного запаса на складах,
- контроль корректности деятельности складского хозяйства, в т.ч. управление складским хранением
5. Взаимодействие со стратегическими поставщиками (зарубежные, локальные) для заключения контрактов в интересах Представительства. Контроль исполнения договорных отношений.
6. Выстраивание сотрудничества с ключевыми клиентами, проведение переговоров на VIP-уровне, заключение контрактов.
7. Организация и участие в имиджевых активностях Представительства (выставки, форумы).
8. Организация и контроль hr-процессов (рекрутинг, адаптация, обучение новых специалистов) в соответствии с изменениями штатного расписания.
9. Формирование, предоставление и защита отчетов по результатам деятельности утвержденного образца в периоде (промежуточные итоги/месяц/квартал/год).

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, менеджмент).
  • Опыт руководства коммерческим подразделением торговой компании не менее 5 лет (онлайн-офлайн каналы продаж).
  • Опыт формирования коммерческих структур, разработки стратегии, оцифровки бизнеса (бюджетное планирование, юнит-экономика, аналитика коммерческих метрик).
  • Свободное владение английским языком – уровень не ниже B2.
  • Готовность к релокации за рубеж.
  • Готовность к стажировке на территории РФ (не более 2-3 недель).
  • Способность работать в режиме многозадачности без потери качества.

Условия работы:

  1. Срочный годовой трудовой договор с возможностью пролонгации.
  2. Компенсационный пакет:
- корпоративное жилье,
- корпоративная мобильная связь,
- оплата перелетов к месту жительства 2 раза в календарный год,
- оплата командировочных в соответствии с регламентами компании.
3. Уровень заработной платы:
-1 – 3 месяц: фиксированный оклад 12 000 дирхам ОАЭ;
- с 4-го месяца и до окончания действия срочного трудового договора: фиксированный оклад 15 000 дирхам ОАЭ и % от факта достижения коммерческих показателей в соответствии с утвержденной системой мотивации.
4. Отпуск: суммарно 28 календарных дней с разбивкой на 2-3 части (преимущественно в низкий сезон продаж).
Похожие вакансии

15 Октября

Заместитель директора магазина VILET ТЦ Мега Химки

Зеленоград

Компания "Zara" Женственность во всех ее проявлениях, комфорт в одежде и в жизни, индивидуальность – ключевые ценности бренда VILET. Мы будем...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Директор розничной сети( Умная мойка )

Москва

Компания "Умная мойка" Компания "Портал" - это самая крупная сеть РОБОТизированных автомоек в России. За четыре года открыто 32 объекта,...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Коммерческий специалист MAAG в ТЦ Весна( Zara )

Москва

Компания "Zara" Начните карьеру в сфере моды с MAAG. Наша команда объединяет талантливых людей, увлеченных модой. Присоединяйтесь, если вам...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Заместитель директора магазина (Серпуховская)

Москва

от 77 000 руб.

Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ УНИВЕРСАМОВ «ВЕРНЫЙ» - одна из крупнейших федеральных розничных сетей, в связи с развитием...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Коммерческий директор (CCO)( МОБИстаф )

Москва

Компания "МОБИстаф" Добрый день! Меня зовут Екатерина, я HR BP компании One2Work. Сейчас мы ищем успешного Коммерческого директора с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: