Компания "UP business"
Информация о компании:
Компания “Новая Линия” - команда технологов, проектировщиков и инженеров, которая осуществляет комплексное оснащение предприятий общественного питания.
Мы разрабатываем технологические решения для индустриальных пищевых производств в разных странах мира уже 25 лет и адаптируем местные кулинарные традиции к современным технологиям. Компания предлагает все виды проектных работ, поставку, монтаж и наладку оборудования для предприятий общественного питания и перерабатывающих производств, поставку запасных частей, внедрение новых технологий на производстве, обучение персонала, гарантийное и сервисное обслуживание.
Основные преимущества компании:
25 лет на рынке;
Наши клиенты: Мираторг, Гиперглобус и множество других участников индустрии питания;
Наше конкурентное преимущество - возможность проектировать пищевые производства, начиная со стадии концепта и до полной реализации;
Много крупных и интересных проектов;
Высокие стандарты этики.
Цели найма: Для реализации стратегических целей компании и увеличения оборота необходим грамотный и сильный сотрудник, который выведет продажи компании на новый уровень.
Требования:
Управленческий опыт в индустрии более 3-х лет;
Опыт работы в сфере поставки оборудования для пищевого производства;
Успешный опыт ведения крупных проектов;
Опыт внедрения CRM-системы;
Опыт управления командой нескольких уровней;
Готовность к редким командировкам по всей РФ;
Активная жизненная позиция, контактность и коммуникабельность;
Преимуществом будет:
владение английским языком;
наличие пула клиентов из нашей сферы.
Задачи будущего сотрудника:
Анализ текущих показателей компании, подготовка стратегии развития и ключевых задач по развитию двух направлений — Horeca +проектные продажи;
Разработка и внедрение мер по стимулированию продаж компании;
Планирование, разработка, реализация стратегии развития рынка и бизнеса в целом;
Планирование финансово-экономических показателей и обеспечение их достижения;
Разработка и внедрение новых методов и инструментов продаж на регулярной основе;
Удержание и развитие действующей клиентской базы и привлечение новых клиентов;
Участие в постановке планов по выставкам, разработке торговой матрицы, разработке торговой политики и составлении медиаплана;
Эффективное управление коммерческим блоком и экономическими показателями компании.
Условия:
Предлагаем работу в компании с полным циклом — от идеи до полной реализации. Возможность влиять на крупные проекты и "строить" производства и проекты вместе;
Заработная плата - высокий оклад + % от маржинальности продажи при выполнении плана. Оклад согласовывается и обсуждается индивидуально с кандидатом;
Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня;
Базовый ДМС с момента оформления на работу;
Работа в шаговой доступности от м. “Сокол”;
График 5/2: с 10:00 до 19:00 (ненормированный).
14 Ноября
Директор по продажам (Недвижимость)
Москва
Компания "Bali Capital Group" Bali Capital Group - застройщик и надежный инвестиционный партнёр на рынке недвижимости острова Бали...
14 Ноября
Коммерческий директор (г. Санкт-Петербург)( Смартвэй )
Москва
Компания "Смартвэй" Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней...
14 Ноября
Коммерческий директор (CCO)( Work&Wolf )
Москва
Компания "Work&Wolf" Компания-работодатель - один из крупнейших разработчиков и поставщиков информационных систем и технологических решений в...
13 Ноября
Заместитель директора / Руководитель службы по развитию продаж и услуг в г. Москва( НПФ Пакер )
Москва
Компания "НПФ Пакер" ООО Научно-производственная фирма "Пакер", лидер на рынке пакерно-якорного оборудования России и стран СНГ, работает с 1992...
13 Ноября
Коммерческий директор/Директор по развитию
Москва
от 200 000 руб.
Компания "АКГ АИП" В связи с расширением деятельности в крупную аудиторско-консалтинговую компанию требуется – Коммерческий директор/Директор...
Вакансия размещена в отрасли