Компания "YCLIENTS LLC"
Привет! YCLIENTS — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Количество наших клиентов растет в геометрической прогрессии, поэтому мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.
Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.
Компания продолжает быстро расти, и мы остро нуждаемся в партнере, чувствующем в себе силы трансформировать целые индустрии, а также взять на себя управление одним из самых значимых направлений в рамках YCLIENTS.
Какие задачи ждут Коммерческого директора по новой выручке в YCLIENTS?
Ваша роль будет включать в себя управление одним из ключевых отделов компании по работе с клиентами, который отвечает за генерацию основной прибыли от прямых продаж.
Что ждет в 2024?
Увеличить выручку и клиентскую базу в 1.5 раза, ускорить рост в новых ключевых направлениях в 2 раза – за счет активного развития направления FinTech и увеличения апсейла среди новых и действующих клиентов.
Основные обязанности:
Разрабатывать и реализовывать коммерческую стратегию по внедрению продукта в соответствии с годовыми целями и ключевыми результатами компании (OKR, KPI, SLA отдела).
Отвечать за управление финансами отдела в соответствии с общим бюджетом компании, ее юнит-экономикой и вносить предложения по их оптимизации.
Создавать прогнозные модели для оценки выполнения планов отдела как по доходам, так и по расходам.
Возглавить и координировать работу команды из 2-х директоров отделов, более 8 команд, с общим числом сотрудников свыше 90 человек.
Улучшать подходы к формированию плановых метрик и KPI с целью усилить прозрачность, понимания вклада сотрудников в достижение бизнес-целей отдела и компании, а также для более точного прогноза результатов.
Организовывать прозрачные и регулярные собрания для коммуникации стратегических изменений и результатов (OKR), регулярных обсуждений в формате “Вопрос-Ответ.
Проводить регулярные сессий обратной связи с сотрудниками, включая 360-градусные оценки и индивидуальные встречи 1 на 1, для повышения эффективности и профессионального развития команды.
Разрабатывать и реализовывать совместные инициативы с другими ТОП-менеджерами, а также проводить совместный анализ и подведение итогов выполненных задач на основе результатов предыдущих сессий.
Чего мы ждем от будущего коллеги?
Высшее образование в области менеджмента, экономики, финансов или математики;
Успешный опыт работы коммерческим директором от 5 лет в области B2B онлайн-продаж IT (Saas);
Опыт в разработке и реализации ценовой политики;
Опыт управления командой сотрудников 100+ включая найм, обучение и мотивацию персонала;
Уверенная работа с цифрами и показателями: управление доходами и расходами на основе метрик;
Умение связывать стратегические цели и операционные таргеты;
Стратегическое мышление;
Успешный опыт построения и контроля бизнес-процессов коммерческого блока;
Отличные навыки проведения переговоров. Высокий уровень ответственности и самоорганизации.
Гибкость и быстрая реакция: способность адаптировать подходы в зависимости от изменяющихся обстоятельств
Приветствуется: выступать в роли спикера на ключевых мероприятиях компании.
Дополнение:
Мы ищем коммерческого директора со стратегическим мышлением, который не только способен разрабатывать долгосрочные планы, но и готов погрузиться в детали и микропроцессы работы с новыми клиентами.
Нам важен и нужен лидер, который внимателен к обратной связи от команды и способен применять современные технологии автоматизации для нахождения наиболее эффективных и точных решений.
Руководить командой открыто и прозрачно, а также активно улучшать существующую корпоративную культуру, ориентированной на эффективное и конструктивное принятие решений.
Что мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: оклад + вознаграждение, привязанное к KPI (потолка нет);
Возможность командировок в наши офисы с целью повышения квалификации и обмена опытом;
Комфортный офис в центре и насыщенная корпоративная жизнь: фруктовые бранчи по средам и пицца по пятницам, внутренние активности и события;
Программу корпоративных скидок BestBenefits на все случаи жизни;
ДМС и подключение к сервису корпоративного психолога после успешного прохождения испытательного срока;
Свободный дресс-код — для нас важен комфорт.
05 Ноября
Заместитель начальника коммерческого отдела( Brunel Russia )
Москва
до 380 000 руб.
Компания "Brunel Russia" Обязанности: Организует работу в сфере коммерческой эксплуатации флота как собственного, так и привлечённого....
05 Ноября
Коммерческий директор в сеть детских супермаркетов Еркемай
Москва
Компания "ТРЦ Тамаша" Компания ЕРКЕМАЙ – Казахстанская розничная сеть супермаркетов товаров для детей. Работаем на рынке более 10 лет в...
05 Ноября
Руководитель коммерческого отдела
Москва
Компания "Дельрус" Обязанности: Управление продажами товаров СТМ по стране; Создание и управление команды региональных менеджеров...
05 Ноября
Продавец-консультант (ТЦ Весна/Новый Арбат)
Москва
от 92 000 руб.
Компания "NO ONE" NO ONE – федеральная розничная сеть по продаже обуви и аксессуаров европейских брендов премиального класса. Уже 30 лет мы...
05 Ноября
Администратор интернет-магазина (м. Новые Черёмушки, ул. Поляны 5ак2)
Москва
от 67 000 до 111 848 руб.
Компания "Самокат (ООО Умный ритейл)" Мы предлагаем: • Официальное трудоустройство с первого дня работы • Карьерный рост внутри компании •...
Вакансия размещена в отрасли