Компания "VegaGreen"
Мы Компания "VegaGreen" входим в ТОП-3 лидеров онлайн-продаж натуральной и органической продукции на рынке России и СНГ.
Наша компания — это производитель и продавец натуральных продуктов питания с более чем 6-летним опытом работы в этой области.
За последние 2 года наша компания выросла в 3 раза по показателям и численности команды, что свидетельствует о нашем ведущем положении на рынке и достижениях.
Наша компания объединяет 6 отделов (продажи, найм, финансы, закупки, производство и склад) и 25 штатных сотрудников, большая часть из которых работает удаленно.
Мы инвестируем в обучение и развитие персонала - ежегодно организуем 10+ внутренних тренингов, а также приобретаем 3-5 внешних программ по работе с маркетплейсами, найму и оптимизации бизнес-процессов.
Мы ищем коммерческого директора, который не только будет управлять продажами, но и станет движущей силой для развития компании, влияя на все ключевые показатели. Главный акцент — на результат, который должен отражаться в каждом его действии. Нам нужен не просто руководитель, а человек, готовый взять на себя ответственность и сосредоточиться на увеличении чистой прибыли.
Кандидат должен заниматься развитием продуктовой линейки, улучшением качества товаров, оптимизацией упаковки и внедрением новых позиций. В его задачи также будет входить повышение маржинальности и обеспечение роста прибыли. Мы ожидаем, что вы не только будете поддерживать существующие процессы, но и активно искать новые возможности для роста.
Мы понимаем, что для достижения реальных результатов необходимы усилия и смелые решения, поэтому предлагаем минимальный фиксированный оклад от 200 000 рублей. Однако основная часть вознаграждения будет зависеть от чистой прибыли: чем больше прибыли, тем выше заработок. Если вы готовы вкладываться и зарабатывать больше, зная, что ваш доход зависит только от ваших усилий, вы именно тот кандидат, которого мы ищем.
Что для нас важно:
Высшее образование в области экономики, бизнеса, маркетинга или смежных дисциплин.
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-5 лет, предпочтительно в сфере маркетплейсов, электронной коммерции.
Понимание принципов работы маркетплейсов, включая процессы закупок, продаж, логистики и маркетинга будет большим преимуществом.
Знание методов анализа данных и ключевых показателей эффективности (KPI).
Опыт разработки и реализации стратегий для увеличения прибыли и маржинальности.
Способность эффективно управлять командами и мотивировать сотрудников.
Навыки стратегического мышления и принятия решений.
Умение анализировать рыночные тренды, конкурентную среду и потребности клиентов.
Способность быстро реагировать на изменения в рынке и адаптироваться к новым условиям.
Знание современных инструментов и технологий в области электронной коммерции и управления проектами.
Ключевые задачи
Разработка и реализация стратегий, направленных на рост чистой прибыли компании.
Координация работы отделов продаж, закупок, логистики, маркетинга, найма, склада и производства для достижения общих целей.
Разработка мер по улучшению маржинальности через оптимизацию ценовой политики и затрат.
Оптимизация существующей продуктовой линейки с учетом потребностей рынка и клиентов.
Разработка и внедрение стратегий увеличения объема продаж, включая акции, промо-кампании и программы лояльности.
Обеспечение эффективной логистики и управления запасами для снижения издержек.
Разработка и реализация маркетинговых стратегий, направленных на привлечение новых клиентов и удержание существующих.
Обучение и развитие персонала для повышения производительности и эффективности работы.
Подготовка отчетов о результатах деятельности компании и представление их руководству.
Условия работы
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (по московскому времени).
Формат работы: гибридный
Уровень мотивации: в течение испытательного срока (3 месяца) фиксированный оклад от 200 000 рублей + KPI от 150 000 рублей. Конкретные условия заработной платы обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Дополнительные возможности: перспектива стать партнером компании и участвовать в ее развитии.
До встречи!
30 Октября
Директор по сопровождению клиентов / Team Leader
Москва
Компания "Индустриальные Решения" Обязанности : Ответственность за согласование, выполнение плана продаж (по марже) - планирование и...
30 Октября
Директор магазина автотоваров (Одинцовский район)
Москва
от 75 000 до 133 000 руб.
Компания "Автохимия-Инвест" «Автохимия-Инвест» – безусловный лидер в сфере автохимии и автокосметики и один из ведущих игроков на рынке...
30 Октября
Директор магазина автотоваров (м. Достоевская)
Москва
от 75 000 до 133 000 руб.
Компания "Автохимия-Инвест" «Автохимия-Инвест» – безусловный лидер в сфере автохимии и автокосметики и один из ведущих игроков на рынке...
31 Октября
Заместитель директора магазина (Пушкино)
Пушкино (Московская область)
от 65 000 до 80 000 руб.
Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ УНИВЕРСАМОВ «ВЕРНЫЙ» - одна из крупнейших федеральных розничных сетей, в связи с развитием,...
31 Октября
Директор по продажам( КНК Групп )
Москва
Компания "КНК Групп" Мы динамично развивающееся предприятие по производству и поставкам упаковки из картона с офсетной печатью и гофроупаковки...
Вакансия размещена в отрасли