Коммерческий директор (CCO)( МОБИстаф )

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МОБИстаф"

Добрый день! Меня зовут Екатерина, я HR BP компании One2Work.
Сейчас мы ищем успешного Коммерческого директора с подтвержденной экспертизой с IT продуктом в наш крупный холдинг.

Ты нам подходишь, если ты лидер, готовый формировать рынок, благодаря своей команде!

Задачи:

Нашим основным продуктом является платформа по взаимодействию между заказчиком и исполнителем, автоматизации процессов и расчета.

  • Развитие продаж.
  • Формирование коммерческой стратегии компании.
  • Анализ рынка, с целью определения потребности клиентов и отстройки от конкурентов.
  • Формирование плана действий на разных уровнях: на уровне стратегии вы спланируете, как будет расти компания, на прикладном — решите вместе с отделом маркетинга, как будет расширяться клиентская база.

Функциональные обязанности:

  • Развитие команды продаж и маркетинга- управление продажами продуктов.
  • Систематизация работы блока продажи –отчетность, обучение продукту и процедурам продаж, развитие навыков продаж менеджеров, создание скриптов, контроль качества.
  • Привлечение новых клиентов и развитие действующих, в том числе за счет синергии продуктов компании.
  • Увеличение выручки компании – сокращать цикл сделки, снижать стоимость затрат, масштабировать продажи.
  • Реализация стратегических планов развития.
  • Проведение личных встреч с крупными клиентами b2b, переговоры с отделом безопасности и юридическими отделами и т.д.
  • Презентация продуктов компании на конференциях.
Мы ожидаем:
  • Успешный опыт привлечения крупных клиентов- на уровне ЛПР компаний ТОП-400, России, включая производственные предприятия и ритейл
  • Успешный опыт личных продаж сложного дорогого продукта.
  • Успешный опыт управления командами продаж и маркетинга.
  • Опыт работы со сложными IT-продуктами в b2b продажах
  • Командный, азартный игрок, динамичное мышление;
  • Высокое понимание бизнеса и развитое предпринимательское мышление
  • Успешный опыт законченных проектов в управлении продажами.
  • Умение искать и находить ответы самостоятельно, не бояться новых задач и изменений.
  • Отличные переговорные навыки.
  • Умение работать с большим объемом информации разного характера.
  • Системное мышление и аналитические способности.
  • Презентационные навыки и способность убедительно представлять компанию;
  • Готовность быть играющим тренером для своей команды.
Условия:
  • Конкурентная оплата труда.
  • Весомые KPI.
  • Комфортный и современный офис в Москве, м. Динамо (6 мин. пешком).
  • Подчинение в структуре напрямую владельцу компании и автономия в принятии решений.
Похожие вакансии

07 Октября

Руководитель коммерческого отдела (Гвинея-Бисау)

Москва

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОK РУСАЛ приглашает на работу Руководителя коммерческого отдела в Гвинея-Бисау (Африка)....

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Директор магазина в ТЦ Торговый Квартал( SOKOLOV )

Домодедово

от 90 000 руб.

Компания "SOKOLOV" ОБЯЗАННОСТИ: Увеличение объемов продаж, выполнение KPI-показателей, в том числе разработка и осуществление мероприятий,...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Администратор / Заместитель директора магазина ZARINA (ТЦ Мозаика)

Москва

Компания "Мэлон Фэшн Груп" Ты коммуникабельный, любишь людей и отлично знаешь, что покупателю к летящей блузе на кассе стоит предложить...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Заместитель директора магазина (м. Сокол)

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Магнолия, Сеть магазинов" Требования: • Опыт работы в продуктовых сетях не менее 6 месяцеы в должности зам. директора,...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Директор по продажам в Онлайн школу

Москва

от 100 000 до 500 000 руб.

Компания "Малиновская Елена Александровна" Мы - Международная Академия Нутрициологии с командой из разных точек мира. На протяжении 6 лет мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: