Клиентский менеджер (ассистент отдела оптовых поставок крепкого алкоголя)( VVP Group ) (в архиве)

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "VVP Group"

  • ТОП-10* среди крупнейших дистрибьюторских компаний России,
  • 31+ лет опыта,
  • 600+ активных и мотивиро­ванных сотрудников,
  • Средний стаж работы сотрудников - более 5 лет,
  • Официальное оформление,
  • Индексируемая заработная плата,
  • Карьерный рост и обучение,
  • Скидки на продукцию сотрудникам компании.

Обязанности:

  • Консолидация информации (презентации, отчеты, рассылка клиентам, соблюдение сроков исполнения и тд.),
  • Документооборот (контроль отправки/получения оригиналов, корректного подписания),
  • Ведение файла - Мастер Дата (полная информация о ШК, размерах, паллетах и тд) и отчета по продажам (в необходимой форме, включая фиксацию входной/выходной цены продукта),
  • Формирование, внесение заявок клиентов,
  • Подготовка счетов на оплату,
  • Подготовка и контроль пакета документов, необходимых для отгрузки клиентам (включая получение оригиналов от клиента),
  • Контроль подписания актов сверок,
  • Подготовка ДС и УПД для отгрузки.

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в офисных программах (пакет MS Office, хорошее знание MS Excel), опыт работы с 1С и знание английского языка будут весомыми преимуществами;
  • исполнительность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, умение работать с цифрами, оперативность и пунктуальность.
  • Возможность предоставить рекомендации от прежних работодателей (в случае отсутствия опыта работы, рекомендации с мест стажировки или от деканата).

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • График 5/2 9:30-18:00;
  • Соцпакет (вкусные обеды в корпоративной столовой, чай, кофе и перекусы в комнате отдыха, курсы английского в офисе и многое другое);
  • ДМС после испытательного срока 3 мес.;
  • Оборудованное хорошей техникой рабочее место в современном офисе в Бизнес-парке Химки на берегу пруда;
  • Корпоративные автобусы от м. Речной вокзал (около 15 минут в пути);
  • Оплата отпусков и больничных листов;
  • Регулярные внутренние конкурсы с подарками и наградами, участие в общекорпоративных мероприятиях;
  • У нас работает программа рекомендаций: приводи друга и получи вознаграждение.

*исследования РБК

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: